Глава 8. Мантия.

4.4K 174 93
                                    

Вокруг темнота, запах сырости, но тепло, словно от камина. Открыв глаза Гермиона понимает, что опять проснулась у Снейпа.

С кем он разговаривает?

Его голос доносился из соседней комнаты. Гермионе жутко захотелось заглянуть туда. Но она боялась. Еще несколько минут она лежала и боролась с любопытством и страхом. В итоге любопытство взяло вверх. И Гермиона встав, пошла к двери.
Сначала она приложила ухо, но не могла разобрать слов. Тогда девушка потихоньку открыла дверь. Через небольшую цель она увидела профессора, который стоял спиной к ней. Снейп смотрел в окно.

Окно в подземелье?

- Лили, я знаю, что обещал. Я помню каждое свое слово. Прости, что не смог тебя спасти. Как я хочу дотронуться до тебя. Ты так прекрасна.

У него есть любимая?

- У него твои глаза, Лили...

- Что? - вслух сказала Гермиона.
- МИСС ГРЕЙНДЖЕР!

Гермиона сделала шаг назад и закрыла дверь. Она быстро выбежала из комнат Снейпа и побежала в комнату гриффиндора.

- Гермиона, что случилось? Где ты была?
- Джинни, нет времени объяснять. Найди мою палочку и беги в хижину, я жду тебя там.
- Но..
- НЕТ ВРЕМЕНИ!
- Ооокей!

Джинни забегала по комнате, а Гермиона побежала к Гарри за манией невидимости.

- Гарри, мне очень надо!
- Гермиона, что с тобой?
- ГАРРИ!!!
- Все, все, держи, только не кричи!

Гермиона​ накинула на себя мантию и вернулась в комнату к Джинни.

Черный человек проходил сквозь учеников, не обращая на них никакого внимания. Он держал путь в башню гриффиндора.

Зайдя в гостиную гриффиндора, он взглядом приказал всем удалиться. Его взгляда боялись. Его голоса боялись. Его самого боялись. А больше всех боялась одна гриффиндорка, которая подслушала то, что не нужно было, и которая сейчас пряталась в комнате девочек, накрыв себя мантией.

Декан факультета слизерин перевел дыхание и постучал в комнату девочек. Он знал, что она там. Дверь ему открыла младшая Уизли.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя