Гермиона уже около часа находилась в той комнате, в которую они изначально переместились.
Она пыталась вспомнить хоть что-то с седьмого курса. Но ни одно воспоминание не приходило к ней.Снейп все так же сидел в кладовой. Соорудив себе подобие трости, он теперь мог передвигаться самостоятельно.
Вдруг послышался громкий хлопок. Северус и Гермиона выбежали на звук в коридор, в котором они увидели домового эльфа.
- Эльф!? - удивилась девушка.
- Я наложил на него проклятье, из-за которого он не может покидать определенную территорию, а так же разговаривать.
Зельевар перевел взгляд на гриффиндорку. Ему показалось или он увидел ненависть в ее глазах?
- Как вы смеете так с ним обращаться? Он ведь тоже живое существо!
- Не забывайтесь с кем разговариваете, Грейнджер. Поверьте, он заслужил.
Эльф все это время стоял опустив лицо вниз.
- Фин, подготовь ужин в кладовой.
Снова хлопок, с помощью которого эльф испарился.
- Вы насиделись в одиночестве? - поднял взгляд Северус на гриффиндорку. - Проходите в кладовую.
Гермиона молча прошла в приглашенную комнату.
Снейп уже трансфигурировал ещё один стул для девушки. Через пару минут на столе появился заказанный ужин.
- Мисс Грейнджер, вы не голодны?- заметил маг, что девушка даже не притронулась к еде.
- Нет аппетита, сэр. - не поднимая взгляда сказала Гермиона.
- Вам нужно поесть, без энергии к вам ни магия ни память не вернется.
После такого аргумента гриффиндорка все же решила поесть.
- Профессор, а скоро к вам вернется магия? Когда мы сможем вернуться в Хогвартс?
- Если вам так не терпится, то я могу сварить зелье, но мне потребуется ваша помощь.
- Конечно, сэр.
В голову Северуса лезли мысли, что девушка боится его или он ей теперь неприятен. Что же, возможно это к лучшему. Ведь так она точно больше не будет испытывать к нему чувств.
Конечно ему было немного обидно и горько от таких мыслей. Но он понимал, с самого начала понимал, что он не тот, кто нужен Гермионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...