Уставший Северус сел на кресло, склонив голову вниз. Руки дрожали от перенапряжения, а голова гудела из-за недосыпа. Сколько прошло времени? Месяц, два? Он не знал, т.к. уже давно потерял счёт времени. Кровать - лаборатория, лаборатория - кровать. Бывало зельевар и до кровати не доходил. Просто засыпал за столом, когда высчитывали новую формулу зелья.
Гермиона была в коме. Глубокой магической коме. Усложняло ситуацию то, что это побочный эффект неправильно сваренного зелья. Соответственно, прямого антидота не существует.
Путем проб и ошибок Снейп уже долгое время пытается вернуть Гермиону к жизни.
Но время работает против него. Если через месяц он не успеет вытащить ее, то она потеряет свой рассудок. Самая умная ведьма школы потеряет разум. Немыслимо! Северус на мог этого допустить! Точнее не хотел.
Но разве тут кто-то учитывает его желания? Правильно, нет.
Жизнь - это не гребанная волшебная лампа, которая предназначена для исполнения желаний. Жизнь - это путь из твоих триумфов, ошибок, слез, улыбок, смеха. Но, разве это все случается просто так?
Все, абсолютно все случается по какой либо причине. Слова, обстоятельства, человека.
Вы не представляете как Северус Снейп винил себя. Он хотел отдать свою жизнь за нее. Что бы она жила, а не он. Ведь Гермиона не заслужила мучений. Ведь из-за него она бы не познакомилась с Лоренц.
Возможно сейчас гриффиндорка бы просто читала книгу в библиотеке или смеялась над чьей то шуткой. Сейчас она бы ЖИЛА.НО!
Нет. Она не живёт. Она существует. Она в коме.- Северус?
Зельевар повернул голову.
- Северус? Мальчик мой, до чего ты себя довел? - Альбус не первый раз пришел к нему.
Маг не знал, что ему ответить. Он не видел себя в зеркало уже давно. Но представлял, как сейчас выглядит.
Из-за неправильного питания, а так же из-за его отсутствия в некоторые промежутки времени, а может и дни, Северус слишком сильно похудел. Щеки впали, скулы казались такими острыми, что если дотронуться, то можно порезаться. Волосы выглядели ещё более грязными. Пальцы были в порезах от ножей и в мазолях от пера.
- Я перепробовал все, Альбус. Я...- это голос дрожал.- Я не знаю, что мне делать.
- Почему ты не можешь использовать легилименцию ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...