- Что на карте мародеров, Гарри?- спросила Джинни, поправив прядь своих рыжих волос.
- Она у Снейпа.
- ЧТО!?
- Рон!- повысила голос его сестра,- не выпучивай так глаза, выпадут же!
- Успокойся, Рон, - сказал Поттер, - она уже выходит. Погодите, кто это ? Какая-то незнакомая девушка стоит около неё и они о чем-то разговаривают.
- Хм, не помню таких имен в Хогвартсе. - задумалась младшая Уизли.
- Давайте просто подождем Гермиону и сами все спросим у нее.- предложил Гарри.
* * *
- Лаванда, ты уверена? Это уже слишком! - возмущалась ее подруга.
- Это то, что надо! - с улыбкой на лице сказала Лаванда.
- Гермиона неделю не сможет разговаривать! На это точно обратят внимание учителя! - Парвати злила эта идея и она пыталась отговорить свою подругу.- Вдруг она догадается, что это мы и сдаст нас? А если учителя догадаются?
- Ой-ой-ой! Не хочешь помогать - не надо ! Я и сама справлюсь.- обиженно отвернувшись, сказала Лаванда.- Подруга еще называется!
- Я и хочу тебе помочь, но ты своей ревностью переходишь границы!
Лаванда лишь строго посмотрела на Парвати и поспешила удалиться из комнаты.
* * *
В данный момент Гермиона была рада, что у нее есть отдельная комната старосты. Она редко в ней была, т.к. хотела быть ближе к друзьям, но сейчас эта комната была очень кстати. Потому что скорее всего ее друзья заметили ее отсутствие и просто так не дадут ей отдохнуть.
Зайдя в комнату, гриффиндорка прилегла на кровать и предалась мечтам.
Как было бы хорошо, если бы профессор Снейп разделял ее чувства. Да, они бы не ходили по коридорам Хогвартса за ручку, но они могли читать вместе в библиотеке, а после рассуждать над прочитанным. Она бы помогала ему с зельями, приготавливая ингредиенты, а он сосредоточенно варил бы зелье. Она бы помогала бы ему лечить раны после встречи Пожирателей, а он бы благодарил ее чашечкой кофе. Но, к сожалению, это только ЕСЛИ ЛИ БЫ.
Почему он такой непонятный? Почему так странно реагирует на комплименты? Ведь на поцелуй реагировал по-другому. А его глаза? Этот взгляд. Не верю, что он смотрит так же на эту Лоренц. Кстати о ней. Что ей нужно от Снейпа? Он так и не ответил - кто она для него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...