Оказавшись в бункере Снейп упал без сил. Гермиона упала сверху. У нее ужасно болела голова и она совершенно ничего не помнила. Осознав, что лежит на профессоре зельеварения, девушка быстро встала, но это было ошибкой. Голова начала кружиться и из-за этого ещё больше болеть. Держась одной рукой за стену, другой за голову она простояла так минут пять, пока более менее не пришла в себя.
Оглядевшись вокруг, гриффиндорка пришла в ужас, это было явно место для пыток. Ужасное, отвратительное и страшное место.
Взгляд упал на профессора, который все так же лежал на полу. Она ещё раз посмотрела вокруг в поисках более удобного места для него и нашла только стол, около которого находились инструменты. Сбросив с него все, она начала искать свою палочку, но это было безуспешно. Тогда она принялась искать палочку у Снейпа.
- Мобиликорпус!- найдя палочку, громко произнесла девушка.
Ничего не произошло.
О, нет! Я стала сквибом? Так, надо успокоиться.
Положив палочку обратно в рукав преподавателя, Гермиона принялась тащить его до стола. Это было трудно, но за некоторое количество времени она все же смогла это сделать. Грейнджер предположила, что он исчерпал запас магических сил и ему нужно зелье.
Гермиона пошла исследовать это место в поисках лаборатории. Спустя какое то время она нашла ее. От увиденного у нее открылся рот. Тут были сотни самых запрещенных зелий во всем мире, самые запрещённые и опасные ингредиенты, магические предметы и артефакты.
Обычные ингредиенты пришлось искать долго и их оказалось совсем немного, но для двух порций зелья будет достаточно.
Через час зелье было готово. Гермиона разлила его по колбам и вернулась к профессору, который так и не пришел в себя.
Кое-как напоив Снейпа, гриффиндорка наконец-то присела отдохнуть, закрыв глаза. Через пару минут она заснула от усталости.
Спустя пару часов профессор проснулся с новым приливом сил.
Грейнджер? Так, мы в бункере!? Ах, да. Волан-де-Морт.
Гриффиндорка тихо посапывала рядом, уместившись на маленьком стуле в неудобной позе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
أدب الهواةПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...