Глава 25. Вопросы.

3K 138 43
                                    

Зелье отлично помогло Гермионе набрать нужные силы. Девушка проснулась  прекрасном настроении, сама не понимая почему.

Через час они переместились в Хогвартс.

- Мисс Грейнджер, я не могу сейчас вас отпустить из своих комнат.

- Почему?- искренне не понимала гриффиндорка.

- Вы не помните многие моменты и это может вам помешать общаться со всеми. Так же я не уверен, что вы на сто процентов здоровы. - зельевар говорил с какой то новой интонацией, которую раньше Гермиона не слышала.- Я вас отпущу лишь после того, как буду полностью уверен в вас.

Слышала она эту интонацию или нет? Как же тяжело, когда не помнишь столько. Почему он так смотрит на нее? Почему вообще ей помогает?

- Профессор?- тихо начала девушка.

- Да?

- Зачем вы помогаете мне?

- Я, как ваш учитель, отвечаю за ваше здоровье.

Дежавю. Опять это чувство.

- Мисс Грейнджер? Все в порядке?

- Не совсем.

Маг поднял бровь и Гермиона поняла, что нужно продолжить.

- Верните мне память, - зельевар хотел что-то сказать, но ученица добавила - пожалуйста, сэр.

Снейп открыл рот, но так ничего и не произнес.

Хватит ли у него сил для легилименции? Стоит ли вообще возвращать ей память?

- Верну, мисс Грейнджер. Но позже, для этого нужно много сил.

Такая долгая пауза испугала девушку. Никогда ещё она не видела Снейпа таким. Он всегда был для нее лабиринтом, а сейчас в нем есть что-то такое, что она даже объяснить не может.

- Что вам приснилось?

Гермиона подняла взгляд на него. Его черные глаза. Больше всего она сейчас хотела утонуть в них, прижаться к нему и зарыдать от сложившийся ситуации. Возможно он бы ее успокоил. А он умеет ли вообще успокаивать? Стоп, почему у нее появляются мысли прижаться к своему УЧИТЕЛЮ. Так, пора задавать вопросы.

Твои черные глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя