Утренний Лондон. На улице полно людей. Все они куда-то спешат. Но Лоренц никуда не спешила, и поэтому она сидела за столиком в уютной кафешке и потягивала ароматный кофе.
В голове были мысли о последнем визите Хогвартса:
*Как Снейп мог ей изменять?
*Как он мог не скучать?
*Конечно же, он это специально говорил при этой студентке.
* Он просто заскучал, а из Хогвартса выбраться не мог. Вот и нашел особу, которая не откажет ему в плоских утехах.В конце своих размышлений Лоренц пришла к выводу, что студентку надо "ликвидировать". А в голове уже зародился план - как это сделать.
* * *
- Рон? Почему Гермионы не было на уроке? И где она сейчас?- поправив очки, спросил Гарри.
- Я не знаю.
Но Джинни прекрасно поняла, что ее брат лжет. Чтож позже она узнает правду от Гермионы и тогда Джинни уже не станет его защищать.
* * *
Гермиона пришла в себя спустя час.
Я сижу полуголая
у профессора?
Что!?Гриффиндорка начала быстро одеваться, а когда закончила, то заметила чашку чая.
Чай и плед? Это..
это.. так мило..Гермиона выпила остывший чай. Подняла глаза, что бы поблагодарить профессора, но не нашла его в комнате.
И что мне
делать?Решив, что просто уйти будет невежливо, девушка разглядывала полки с книгами. Некоторые из них она с удовольствием прочитала бы.
Жаль, что могу лишь корки прочитать. Где Северус?
Что?
Я назвала его по имени?Как раз в этот момент в комнату вернулся зельевар.
- Мисс Грейнджер, я думал вы избавите меня от своего присутствия.
Где то я уже это слышала
- Спасибо, сэр, за чай и плед. А, да, еще и за мазь. Ну за все, вообщем.
- Вас мистер Уизли заразил своим методом разговора? - подняв бровь, Снейп отметил, что она никогда так не говорит. Не ее стиль речи. -Не отвечайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...