- Гарри, подойди ко мне.
- Профессор Дамблдор ?
- Я задам тебе вопрос, а ты ответишь мне честно. Договорились?
- Да, сэр.
- Зачем ты следили за профессором Снейпом в мантии?
- Э..
- Я знаю, что ты вчера был у него в комнатах. Что ты хотел узнать?
- Это не моя тайна, сэр.
- Есть ли то, что я должен знать?- выглядывая из своих очков, спросил директор.
- Нет, сэр.
- Лимонную дольку?
- Спасибо, сэр.* * *
Гарри искал Гермиону. В голове крутились мысли о ней и Снейпе.
Он нашел ее на озере.
- Гермиона? Почему ты тут одна? А если ты опять упадешь в обморок ?
- Тогда Снейп меня, как всегда, найдет. - не поднимая взгляд, ответила девушка.
- Гермиона, Дамблдор спрашивал меня зачем я слежу за Снейпом. Зачем ты это делаешь?
- Так вышло, Гарри. Извини, что впутываю тебя в это.
- Расскажи мне все.
- Прости, но сейчас я не могу рассказать об этом.- виновато опустив глаза, ответила ему подруга.Гермиона встала и направилась к замку.
Ночью ей совершенно не спалось. Когда она закрывала глаза, перед девушкой появлялись образы ран на теле зельевара. Она ничего не могла с этим поделать. Гермиона не видела его на завтраке. И что-то ей подсказывало, что и на обеде его не будет.
* * *
Вечером Гермиона пошла в библиотеку, что бы хоть как-то отвлечь себя.
Взяв книгу, она пошла в глубь библиотеки и села за дальний стол.
Спустя полчаса кто-то сел напротив неё. Она подняла глаза, чтобы посмотреть на этого человека.- Профессор?
- Здравствуйте, мисс Грейнджер.
- Добрый вечер, сэр.
- Грейнджер, вы не сильно заняты ?
- Нет, профессор. Чем я могу помочь?
- Проследуйте за мной.Снейп резко встал и быстрым шагом направился к выходу из библиотеки.
В комнатах Снейпа горел камин, но, как ни странно, было холодно. Профессор рукой указал на кресло, а сам удалился в кладовую. Через минуту он вернулся с мазью. Гермиона еще по пути в подземелья догадывалась о том, зачем её мог позвать декан слизерина.
Тем временем профессор стал раздеваться, от чего Гермионе стало неловко.- Мисс Грейнджер?
- А? Да, сэр?
- Никак не пойму одного момента,- растегивая пуговицы на сюртуке, сказал маг.
- Какого момента, профессор?- с полной неуверенностью ответила девушка.
- Чем я вас завораживаю ?- подняв бровь, спросил Снейп.
- Вам показалось, сэр.
- Неужели?- поправив волосы, продолжил задавать вопросы мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...