Он отвратителен. Он действительно отвратителен. Помимо того, что он делал, ему это ещё и приносило удовольствие. Мерзко. Низко. И все про него. Про Северуса Снейпа. Действительно ли он больше не пожиратель смерти, если он испытывает удовольствие от издевательств?
Да, он думал об этом стоя посреди лаборатории, из которой около часа назад выбежала гриффиндорка.
Но ведь, если подумать, то она первая начала издеваться над ним. Играть его чувствами. Она сама мерзкая. И изначально такой была. Мисс всезнайка. Готова ради оценки соблазнять старого учителя.
Северус громко выдохнул. Но вдруг в голову пришла мысль.
Насколько далеко она готова зайти? Готова ли она лечь под пожирателя смерти ради оценки?
Это самая отвратительная мысль о ней.
Он захотел ее отбросить. Но стоп. Если ему противно от этой мысли. Может это ее воплотить в реальность, то он сможет избавиться от мыслей об гриффиндорке, потому что окончательно разочаруется в ней?Мерлин, неужели я смогу опустится до этого?
Кого я обманываю, я уже куда ниже...Стоит ли это вообще этого? Я испорчу ее. Испорчу этого ангелочка.
И тут он снова вспомнил...
Ведь она первая это затеяла...
Северус закричал и со всей злости смахнул содержимое стола.
Грейнджер рыдала на своей кровати весь этот час. Услышав шум, она села в кровати. Вытерла лицо. Ей, почему-то, стало легче. Ей вдруг показалось, что ему не безразлично.
Хотя, откуда я могу знать, что это из-за меня.
Есть сотни причин крушить все, что вокруг.Ее сердцу хотелось верить, что именно этому черному человеку не все равно на нее.
От стука в дверь она подпрыгнула.
Лишь один человек мог постучать в них.
- Кто таам? - голос предательски дрожал.
Северус на секунду замер. Он испугался того, что хочет сделать. Он услышал ее голос. Это был все-таки маленький ангел, который сейчас рыдал из-за него. Из-за мерзкого старого пожирателя.
Дверь открылась и теперь гриффиндорка стояла перед ним.
Не делай этого. Просто уйди. Просто развернись и уйди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои черные глаза
FanfictionПэйринг или персонажи: Северус Снейп / Гермиона Грейнждер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Психология, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC Статус: Завершено Описание: Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. 7 курс. Войны не было. Все живы. ...