Глава 1

11.4K 365 14
                                    

- Проснись и пой! - В комнату залетел парень.
Он посмотрел на окно, которое было плотно закрыто шторами, не пропускавшими в комнату солнечный свет. Напротив у стены стояла кровать, на которой лежала девушка лет семнадцати. Парень, решив, что просто так ее не разбудит, придумал иной способ. Подойдя к окну, он отдернул занавески. Солнечный свет прошел через стекло, и яркие лучики упали прямо на лицо девушки.
- Чон Чонгук! Тебе жить надоело?! - Девушка лениво подняла голову с подушки и, еще не открыв глаза, проговорила эти слова.
- Доброе утро, Мико. - Чонгук подошел к кровати.
- Кто тебя сюда впустил?! - Она накрыла лицо подушкой.
- Та милая женщина, что сейчас сидит на кухне и ждет, пока ты соизволишь поднять свою тушку с постели и отправишься завтракать. - Ему уже слегка надоело столь затянувшееся пробуждение девушки, взгляд которой упал на часы.
- Напомни мне, какой сегодня день недели. - Она села.
- Воскресенье. - Парень слегка задумался.
- Ты мазохист? - Совсем не ожидая такого вопроса, он непонимающе посмотрел на нее.
- Что?
- Я спрашиваю, что заставило тебя разбудить меня в мой последний выходной в 8 ЧАСОВ УТРА?!
- Мико, мне скучно, я хочу гулять. - Провыл парень.
- Я-то здесь причем? - Она скрестила руки на груди.
- Погуляй со мной.
- Серьезно?! - Мико раскинула руки.
- Да.
- Ты самый худший "лучший друг", Чон Чонгук! - Девушка поднялась с кровати и направилась в ванную комнату.
- Я жду тебя внизу. - Он улыбнулся.
- Изверг! - Крикнула она, закрывая дверь.
Чонгук с улыбкой на лице спустился на первый этаж.
***
- Ну что, куда пойдем? - Спросила девушка, закрывая входную дверь. Она вставила ключ в замочную скважину и медленно его провернула.
- Как насчет парка? Мы давно там не были. - Он посмотрел на Мико и увидел, что она старательно пытается запереть дверь, и это у нее получается не очень хорошо. Чонгук отпихнул девушку и с легкостью провернул ключ.
- Каши мало ела. - Парень улыбнулся ей своей ослепительной улыбкой.
- Если бы кое-кто не разбудил меня в восемь утра, с целью погулять, в мой единственный выходной, при этом выделив на сборы 10 минут, я бы не только кашу поела. - Мико скрестила руки на груди.
- Да ладно, я же тебя так не каждый день бужу... - Он улыбнулся, а потом, взяв ее за руку, повел в сторону парка.
Парень и девушка остановились у ворот.
- Ну что, пойдем? - Чонгук взглянул на Мико.
- О, смотри кто там! - Она указала пальцем на лавочку, которая находилась уже в парке по ту сторону ворот. Возле скамейки стоял парень, постоянно поглядывал на часы, нервно топая ногой.
- Точно. Пойдем к нему. - Быстро перешагнув через проем арки, ребята направились к заветной лавочке, у которой стоял их общий друг.
- Привет, Тэ! - Крикнула Мико. Казалось, все присутствующие рядом обернулись. Тэхён узнал голос своей подруги и обернулся, на его лице вновь появилась улыбка.
- Привет, Мико, привет Чонгук. - Парни пожали друг другу руки.
- Привет, Тэхен, а ты чего тут один стоишь? - Он с неким удивлением посмотрел на друга.
- Я жду Юнги, он сказал, что хочет с кем-то меня познакомить. - Стоило ему договорить фразу, как в воротах парка показались парень и девушка. Они быстрым шагом приблизились к скамейке.
- Привет всем! - Юнги весело поздоровался.
- Привет! - Хором ответили друзья.
- А ты не говорил, что у тебя есть пара. - Проконстатировала Мико, на что парень и девушка открыто рассмеялись.
- Ребят, знакомьтесь, это моя сводная сестра Кан Бона. - Юнги представил свою спутницу, а она помахала рукой в знак приветствия. - Бона, это Мико, это Чонгук, а это Тэхен.
- О, отлично, в нашей компании как раз недостаток нормальных людей. - Она с упреком взглянула на Чонгука и подошла к Боне, взяв ее под локоть, увела вперед. А мальчики, о чем-то весело беседуя, шли позади них.

- Расскажи о себе. - Мико приготовилась слушать.
- Ну, с чего начать то..? Ладно, год назад отец Юнги женился на моей маме. Но мы жили в Японии,
и поэтому не пересекались, исключая неделю в дни свадьбы. Мы с Юнги хорошо поладили. Родители отправили меня учиться в Корею, и завтра я иду в школу с Юнги. Вот, как-то так. - Она пожала плечами.
- Интересная история, а сколько тебе?
- Восемнадцать, а тебе?
- Недавно исполнилось семнадцать! Всегда мечтала о старшей сестре! Можно я буду звать тебя Онни? - Мико попрыгала на месте.
- Да, конечно. - Бона слегка качнула головой.
- А на личном фронте у тебя как? - Играя бровями, поинтересовалась Мико.
- Никак, вообще все глухо. А вы с Чонгуком встречаетесь? - Выражение лица Мико сразу поменялось.
- С чего ты взяла?
- Ну... Он так смотрит на тебя...
- Мы всего лишь лучшие друзья. Вообще, тот парень, что мне нравится, учится в моем классе. Но он, увы, меня не замечает.
- Ладно, если повезет, то завтра я попаду в твой класс, и ты покажешь мне своего принца.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя