Звонок эхом раздается по школьным коридорам. Ученики незамедлительно покидают классы. Кто-то собирается в парке, кто-то идет домой. Бона выходит из школы, слегка махая сумкой. Сейчас она думала найти своего любимого братика и отправиться домой, заметив зеленую макушку, она направилась в сторону парка, но увидев рядом с ним Микои Чонгука, а немного левее какую-то девушку, Бона развернулась, и решила уйти. Что бы избежать различных вопросов, ответы на которые девушка давать не хотела
Бона заходит в кафе, и занимает столик в самом дальнем углу. Она часто заходила в это кафе, здесь всегда тихо и спокойно, не смотря на малое количество посетителей, тут всегда вежливые официанты, вкусная еда. Заказав чашечку кофе, Бона достала из сумки книгу, и открыв на последней прочитанной ею странице, погрузилась в чтение. Она уже дочитала до середины, честно говоря, книга очень затягивала девушку. И часто бывало такое, что засидевшись на подоконнике она совсем забывала о времени, и уже ближе к вечеру, рев умирающего кита из ее желудка давал знать о том, что пора выйти из своей берлоги, и покушать.
-Что читаешь?-Внезапно раздался знакомый голос рядом.
Девушка подняла голову и увидела Тэхена, собственной персоной. Он уже заказывал официанту...когда успел?
-И сколько ты здесь сидишь?-отпивая немного кофе из маленькой белой чашечки поинтересовалась она.
-Совсем не долго.
Мельком взглянув на него, Бона вновь опустила взгляд в книгу.
-Юнги-хён искал тебя.-он оперся на локти.
-Ты только за этим пришел?-Возле стола появился официант с чашкой ароматного кофе.
-Не совсем.
-Пей быстрее свой кофе, и иди по своим делам, ты мне мешаешь.-она опустила книгу.
-Йа, как грубо, и вообще, я еще тортик заказал, так что.-Проговорил он и поставил на стол чашечку.-Ты так и не ответила, что читаешь?-Она опять оторвала взгляд от книги с более злым взглядом.
-Ты мне мешаешь!-буквально прошипела она.
-Ох как, серьезно, что за книгу ты читаешь?-Официант поставил возле Тэхена тарелочку с тортиком.
-Уйди!.-немного погрустнев она опустила взгляд в книгу.
-Бона....-Протянул парень
-Потеряйся отсюда!-рыкнула Девушка.
-С кем поведешься, от того и наберешься.-Он обижено надул губы.
-Что?-она непонимающе взглянула на парня.
-Я говорю, говоришь в точности как Юнги-хён.
-Свали в туман, Ким Тэхен!-Она слегка привстала.
-Вот-вот, маленькая копия,-он уже немного посмеивался.
Девушка одарила его убийственным взглядом, и снова уткнулась в книгу.
-Бона~а будешь тортик?-мило спросил он и протянул на ложечке кусочек шоколадного торта.
- Тэхен! Ты невыносим!-Она закрыла книгу и встала из-за стола, быстро взяв сумку, она хотела уйти, но Тэхен перехватил ее руку.
-Стой. Последний вопрос. Пожалуйста.-его квадратная улыбка заставила девушку дослушать вопрос.
-Хорошо. Один вопрос.-Она села в кресло.
-Почему ты отдалилась от нашей компании?-Этого вопроса она боялась больше всего, конечно сейчас она не ожидала услышать его, и вообще не была готова услышать его. Что сказать? А что она может сказать? "Понимаешь, я по уши влюбилась в Чонгука, он любит Мико, Мико любит его! А я жуткая собственница, которая теперь ненавидит весь мир!"
-Эй, ты чего зависла?-Тэхен помахал перед ее глазами рукой.
-А я как раз хотела тебе сказать, что вчера доделала основную часть нашего проекта, думаю можно приступать к практической.-она нервно постукивала пальцами по столешнице.
-Значит ты не настроена на разговор. Ладно, думаю завтра можно раздавать опросные листы. Я сегодня их сделаю, и завтра попросим Учителя Ли их раздать.-Он допил остатки кофе.
-Хорошо, тогда я пойду, Юнги ждет.
****
-Оппа, я дома!-крикнула девушка закрывая дверь
-Уроки закончились три часа назад, где ты так долго была?-Юнги вышел из кухни.
-Я гуляла.-Она переобулась в тапочки.
-Одна?-Он скрестил руки на груди.
-Да.-Взяв в руки рюкзак, она потащила его на второй этаж.
-Это плохо, ты последнее время вообще ни с кем не общаешься! Почаще гуляй с друзьями!
-Да, папочка!-ехидно улыбнувшись она быстро поднялась по лестнице.
-Эй, не называй меня так! И вообще, спускайся ужинать.
Бона не заставила себя ждать и быстро спустилась в кухню.
-Кстати, скоро должны придти Чонгук и Мико.
-Надо свалить из дому.-Бона тихо проговорила.
Она вскочила со стула, взяла сумку, запихала туда на скорую руку телефон, ключи.
-Эй, ты куда? Ты уроки сделала?-опомнился Юнги
-Да, мам!-крикнула она, перед тем как закрыть дверь.
-Ну что за девчонка!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.