С лесной полянки на окраине города раздавались крики и шум. Ребята собрались проводить там выходные, правда никто не задумывался о том, что они по среди недели, и фактически два дня они просто прогуляют.
Первый день уже подходил к концу, и самый старший из друзей с важным видом стоял возле котелка, и оживленно размахивая половником, что-то рассказывал своим друзьям. Все же вспомнив о том, что он сегодня исполняет роль повара, Юнги посмотрел на котелок, в котором что-то кипело, и помешав пару раз, он с гордостью заявил:
-Еще пять минут и садимся кушать.
-А где Бона,-наконец просмеявшись сказал Чонгук. И вправду... посмотрев по сторонам своей подруги ребята не нашли.
-Я пойду поищу!
-Я пойду поищу!
Оновременно произнесли Мико и Тэхен вскакивая с пеньков. Юнги окинул скептическим взглядом обоих.
-Нет, но Мико то понятно,-он махнул поварешкой на девушку,-а ты по чего?-ехидно улыбнувшись спросил парень. Тэхен замешкался.
-Ты вообще ее брат, и я гляжу не горишь желанием пойти поискать.-с важным видом парировал рыжеволосый.
-Пф.. жрать захочет, придет..
******
Недалеко от той самой поляны, протекала речка, вода которой, была настолько чистой, что виднелось песчаное дно, мелкие камушки, которые изредка проглядывали из песка, и иногда проплывающие маленькие рыбки. На мостике сложив голову на колени сидела девушка, которая задумавшись о чем-то своему потеряла счет времени, она действительно не знала сколько там сидит, ей просто нравилось сидеть в тишине, и слышать только пение птиц и журчание воды в реке. Эту тишину неожиданно разрушает топот, который доносится со стороны леса.
-Фуу...-тяжело вздохнул парень,-нашел, зачем так далеко уходить, знаешь как мы волновались, как Юнги волновался!? Стой, подожди минутку, -он тяжело выдыхнул, пытаясь отдышаться после долгого бега.Наконец успокоив сбитое дыхание парень присел. Сейчас они сидели на краю моста свесив ноги. Немного подождав Тэхен решил подвинуться поближе к Бонн. На что она отодвинулась дальше. Тэхен подвинулся еще ближе, а девушка не собиралась сидеть так и опять подвинулась.
-Будешь так до конца моста двигаться?-он слегка улыбаясь посмотрел на Бону
Она решив не отвечать промолчала.
-Ты обиделась?
Не получив от девушки ответа, он выдал некоторое время, обдумывая ситуацию.
-Да что я такого сделал? Ты можешь объяснить за что мне извиняться?-возмущался парень
-Да действительно! За что мне обижаться? Ты ничего такого не сделал!-прикрикнула Бона разводя руки в стороны, мысленно понимая, что он действительно ничего не сделал.
-Ну так вот и я о том же!-Он подвинулся ближе, но уже на этот раз Бона осталась сидеть на месте.
-Да не обижалась я!
-Тогда Мир?-он протянул ей мизинчик, улыбнувшись своей очаровательной прямоугольной клыбкой.
-Да не обижалась я!-вскочил девушка, но чуть покачнулась на гнилой доске, к счастью Тэхен вовремя перехватил ее, из-за чего она оказалась в объятьях парня, и утыкаясь ему в ключицы уже шепотом проговорила
-Просто хотелось побыть наедине с природой... почувствовать себя камушком-она виновато подняла взгляд, что вызвало смешок со стороны Тэхена.
-Вот умеешь ты момент испортить, пойдем, камушек, все обыскались уже.
**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanfictionИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.