Вся последующая неделя у Мико вышла напряжённой. Даже очень. Ещё никогда она не чувствовала себя так неловко в обществе парней. Она познакомилась с Чонгуком примерно сразу же, как перевелась в их школу, и почти сразу же они стали лучшими друзьями. Всегда всё свободное время проводили вдвоём. Прогулки, игры, вылазки с Тэхёном и Юнги, старший, правда, редко соглашался ходить куда-либо... но всё же, почти шесть лет она проводила в обществе парней, и всё пошло к коту под хвост ровно неделю назад. Дживон, который резко прям, неожиданно, начал активно проявлять внимание в сторону девушки, и Чонгук, который по ощущениям Мико не очень хорошо на это реагирует, что, кстати, удивительно, ведь парень всегда довольно быстро сходился с людьми. Чонгук общительный, дружелюбный, поэтому тот факт, что его настроение портилось, как только на горизонте появлялся Дживон, настораживал. Ладно. Дживон ей нравился, первая любовь, как-никак, и то, что она смущалась от всех его взглядов, комплиментов, этот факт вполне ровненько уложился на полочке в мозгу. Но то, что с Чонгуком она стала чувствовать себя неловко, ей не нравилось. Конечно, 6 лет дружили, и тут бац... даже когда он играл роль псевдо парня, и то, это было не так смущающе. Прикосновения, объятия, всё это отдавало болью в груди, а в голове не укладывался вопрос: "Почему?"
Что не так? Что-то изменилось? Определённо нет... Хотя... тут можно поспорить, например, внешне парень очень изменился, что не осталось без внимания девушки.
Его плечи стали шире, руки сильнее, торс стал более накаченным, а сквозь футболку были видны уже довольно заметные кубики. А в общем в голове каша, а остатки разума не позволяют думать о Чонгуке в этом плане... Хотя что в этом плохого? Она, как его лучший друг, оценивает его тело! Бред, правда?
Мико сидела на подоконнике и смотрела в окно, на улице шёл дождь, большие тяжёлые капли падали на асфальт, издавая громкие шлепки.
- Да, не повезло же кому-то в такой ливень оказаться на улице - ухмыльнулась девушка, пока её не прервал дверной звонок.
- Вот те и на, - Мико удивилась, но всё же пошла открывать дверь.
- Привет, пустишь погреться? - а Мико застыла на месте от одного вида парня.
- Ты чего на улице делаешь? Заболеть решил? - она с укором посмотрела на Гука, умело скрывая смущение, на что тот просто улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanfictionИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.