Всем привет) с небольшой задержкой (всего пол года) я все же решила выложить небольшое продолжение о судьбах Чонгука и Мико, в этой истории. Так что, если кому-то интересно, то добро пожаловать!)
___________________________________***
- Может мы уже сядем? - Тэхён жалобно посмотрел на свою девушку. Весь его вид явно выражал усталость и нежелание продолжать прогулку.
- Эй, мы же только пришли... - возразила Бона, а после подхватила парня под локоть и потащила в сторону фонтанов.
- Мы гуляем тут уже три часа! - захныкал парень, надеясь на проявление хоть малюсенького снисхождения со стороны своей половинки.
- Как три?! - она достала телефон из кармана джинсовых шорт. - Два часа и пятьдесят три минуты! - ответила Бона, на что Тэхён только закатил глаза.
- О! Та самая скамейка! Помнишь? - увидев знакомую лавочку, девушка кинулась к ней, а парню оставалось только следовать за ней. Порой он удивлялся, сколько же энергии в этой особе.
- Такое разве забудешь?- пробубнел он. - Полночи тебя искал, а мог бы поделать полезные дела... - ухмыльнулся Тэ, наблюдая за изменением выражения лица своей спутницы.
- Я к фонтану, - обиженно кинула она и удалилась, оставляя своего парня одного на скамейке. Тот, воспользовавшись моментом, откинулся на спинку и, широко улыбаясь, вдохнул свежего воздуха. Ноги болезненно ныли так, словно он марафон пробежал. Жмурясь от солнца, Тэхён перевёл взор на Бону, которая сидела на краю фонтана и играла с водой. Получился бы отличный кадр. Решив не медлить, достал телефон и, настроив камеру, он навёл её на Бону и щёлкнул. Оценив собственную работу, решил, что хорошо бы побольше таких фото... Снова наводит камеру, но появившаяся на горизонте мужская фигура ему явно мешала, и больше смущал тот факт, что эта самая фигура разговаривает с его девушкой.
- Милая, всё хорошо? - Тэхён притянул девушку за талию, поближе к себе и наигранно улыбнулся. Девушка же, смущённая всей ситуацией, неловко улыбнулась.
- Привет, я Дживон, одноклассник Боны, - парень протянул руку для рукопожатия. Он был явно хорошо настроен. Лицо украшала широкая улыбка, явно искренняя, а в глазах играли лучики света.- Тэхён, парень Боны, - раздался глубокий голос, по сравнению с которым голос Дживона казался даже писклявым. Тэ проигнорировал протянутую руку и прижал девушку покрепче к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanfictionИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.