Глава 16

2.4K 117 3
                                    

Miko:Сейчас ты, медленно...поднимешь голову, и посмотришь на Тэхена....медленно...
Девушка нажала кнопку отправить и ждала реакции парня, она слышит как его телефон завибрировал, он достал телефон. Он по инструкции, медленно поднимает голову и смотрит на Тэхена, что стоит у доски. Сегодня они с Боной проводили опрос. Давали листочки с какими-то странными вопросами. Тэхен же следил за всеми движениями Боны, не отрывая от нее своего взгляда. Закончив собирать листочки, Бона подошла к Тэхену и что-то ему сказала, на что парень улыбнулся.
JungKook:Мне кажется, что между ними что-то есть...
Miko:Надо у Юнги спросить.
JungKook:Ты думаешь, он знает...? Хех..я в этом не уверен, думаю он просвещен информацией ровно настолько же сколько и мы....
Miko:Спросить не помешает
Тэхен и Бона собрав нужные бумаги вышли из класса.
-Ну что, сильно попало тебе?-Засунув руки в карманы спросил парень.
-Это ужас какой-то подумаешь...пришла домой утром, ну заснула я у друга!
-Бона...
-Я его на телефоне, вместо "оппы"-"аджосси" напишу! Ворчит как старый дед!-Быстро говорила девушка
-Бона~а-Тэхен сожалеющим взглядом смотрел на девушку.
-Там Юнги, да?-она прикусила губу, Тэхен кивнул.
-Злой?-тихо спросила она
-Да.
Бона медленно разворачивается к брату,
-Аджос...Оппа~а!-она повисла у него на шее,-Я тебя так люблю!
-Да я вижу!-скрестив руки на груди ответил парень.
Из кабинета вышли Мико и Чонгук, которые тут же присоединились к своим друзьям.
-Ну, и у кого ты ночевала?-скрестив руки на груди с недовольным взглядом спросил Юнги.
-У Тэхена.-отлипнув от шеи брата ответила девушка.
-А парень времени зря не теряет.-вспрыснул от смеха Чонгук, и почти сразу же получил подзатыльник от своей девушки.
-Ребят, а пойдем сегодня все вместе в парк аттракционов?-Мико вышла немного вперед.
-Да, мы идем-Ответил Юнги.
*********
-То есть как ты не куда не идешь?-Бона с упреком смотрела на брата.
-Вот так, это ты у нас отбитая от общества, уже две недели ни с кем не общаешься.-пытаясь вытолкнуть девушку из своей комнаты отговаривался парень.
-Как это ни с кем? С Тэхеном!-она ехидно улыбнулась.
-Вот иди и общайся с Тэхеном, а у меня нет времени гулять, дела.
-Знаю я твои дела, меня гулять, а сам спать!-она уперлась руками в дверной косяк.
-Все! Иди!-он вытолкал ее из дома и закрыл дверь.
-ИЗВЕРГ!-громко крикнула девушка в закрытую дверь, которая тут же открылась.
-Я все слышу!
**************
-Привет!-помахал рукой Тэ девушке сидящей на скамейке.
-И тебе.
-Ты одна? А где Юнги?
-Юнги? Спит!-она обижено скрестила руки на груди. Тут же телефоны завибрировали от сообщений.
Miko:Ребят, гуляйте без нас, Гуки приболел, я с ним.((((((
Yoongi:Удачной вам прогулки)
P.S Бона, завтра спрошу у Тэхена, как вы погуляли! И не думай сбегать.
Бона рыкнула на смеющегося Тэхена.
-Ладно, пойдем.-Он взял ее за руку и потащил в глубь парка.
-Куда ты меня тащишь? Я не хочу!-она пыталась выдернуть свою руку.
-Хорошо, что ты хочешь?-парень остановился
-Ни чего я не хочу...ХОЧУ! Я хочу туда! Пожалуйста, давай сходим!-она обвила руку парня, который не много удивился такой быстрой смене настроения Боны. Они стояли перед какой-то непонятной качелью, которая крутилась вокруг своей оси. Честно, сначала выглядит как тошниловка, и только когда они сели, это подтвердилось практикой. Боне, которую порядком укачало, казалось, что при торможении, качели впереди сидящего мужчины врежутся в них. Девушка уже шесть раз пожалела о своем желании сесть на эту качель.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя