-Ты чего такая задумчивая?-Мико присела возле своей подруги, которая сидела сложив руки на колени.
-Да так... ничего,просто настроения нет,- она выдохнула
Мико окинула ее своим взглядом,а после ухмыльнулась.
-Ну он же нравится тебе.
-Кто?-Бона подняла голову.
-Не строй из себя дурочку, ты прекрасно понимаешь о чём я.
-Он мне не нравится!-прыснула Бона, хотя в душе, она все еще металась, этот поцелуй окончательно перевернул все ее мысли.
-Когда ты уже перестанешь делать вид будто тебе на все пофиг!? Я на что процентов уверена, что он любит тебя! Это, черт возьми, не симпатия, Бона, слышишь, все это, его поведение, взгляды, все это, это уже больше чем симпатия! А ты! Ты ведь тоже его любишь! Просто не признаешь это! Ну.. или не хочешь признавать... сколько можно мучать его? Знаешь, может, я уже говорила тебе, но ты первая девушка, за которой Тэхен так ухаживает,-она усмехнулась,-обычно, это они за ним бегают, так-что для нас это легкий шок, видеть Тэ таким... ты изменила его, как и он тебя! Бона! Одумайся! Ты думаешь он вечно будет бегать за тобой? Если ты действительно так думаешь, то ты а глубоко ошибаешься. Действуй.-с этими словами Мико вышла из палатки.
А Бона осталась думать, как быть.
"ЧЕРТ! я запуталась! нравится ли он мне? Тупой вопрос.. конечно да!... аааа..
Нужно поставить все точки над и! Решено! Сегодня поговорю с ним! Или нет.. так! Он мне нравится. Я призналась себе,но смогу ли я признаться ему? Вот это вопрос так вопрос..И когда он успел мне понравиться? Ворде друзьями были! Были... были.. Чертов Ким Тэхен! Поздравляю Бона, ты в розовом дерьме! Отлично.. так держать!
-О, надо же, посмотрите кто вышел,-ухмыльнулся Чонгук.
-Ты куда?-Мико смотрела на Бону, которая выходит из палатки.
-Пойду прогуляюсь.-сухо ответила Бона, даже не посмотрев в сторону друзей.
Она медленно пошла в сторону озера.
В ее голове крутилось столько мыслей, что иногда хотелось вскрыть череп, и заткнуть ту штуку.
Она смотрела на красивый закат, который отражался в озере. Девушка жалела, что не взяла с собой фотоаппарат, чтоб запечатлеть такую красоту.
-Привет.-она резко дернула голову на звук, и увидела перед собой Тэхена.. собственной персоной..
Возможно, она хотела сказать привет, но смущение нахлынувшее на неё в тот момент, позволили ей только молча отвернуть голову.
-Эй.. ты.. что опять обиделась?-Тэхен закатил глаза.-ты скажи хотя бы за что? Чтоб я знал, за что извиняюсь..
-Я не обидилась,-пфф, сказала как отрезала.
-Ну и отлично.-он встал перед ней и улыбнулся, а Бона, подняла голову и смотрела ему прямо в глаза. "Почему такой красивый?"
Казалось, что сейчас он стоит слишком близко. Черт, слишком.
Парень приблизился. "Ким, мать твою, Тхен! Что ты творишь"
Тело Боны как будто парализовало , она и шевельнуться не могла, что за странное чувство? Тэхен склонился над Ьоной, и медленно коснулся ее губ, как бы спрашивая разрешения, и поняв, что ударов и избиений не будет.. хотя, может после...
Он углубил поцелуй, а Бона стояла, не в силах пошевелиться, ее настолько шокировали действия парня. Но решив, что уже уже не будет, она обвила своими руками шею Тэхена, и включилась в работу.
Тэхен, почувствовав на своей шее руки, понял, что это зеленый свет, и уже более смелее перенес свои руки на талию девушки.
-Ты мне нравишься-сказал Тэхен, как только отстранился от Боны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanfictionИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.