Я заранее прошу прощения за ошибки, ибо я решила не мучить вас, и выложить главу. Моя бета сможет проверить только завтра) как проверит я заменю♡♡♡
___________________________________________-Чонгук! Вернись!-крикнула девушка, проглатывая слезы. В глазах ее было отчаяние, а руки сжались в кулаки. Она наблюдала, как парень развернулся на одной ноге, а вторую какое-то время держал в воздухе, руки были в карманах, голова вздернута, сам он выглядел довольно пафосно. И все это никак не сочеталось с видом Мико.
- Зачем?- с филосовски видом начал рассуждать парень.- Смысл от всего этого? Ну вернусь я? Ты похнычешь мне о том, как у тебя все замечательно с Дживоном, - Изогнув одну бровь, говорил Гук. Он следил за всеми эмоциями своей подруги, которая была готова просто взвыть от обиды, хотя и понимала, что не в том положении. - Ну... или не очень, раз ты все таки вспомнила про меня. Прости, но сегодня я не готов играть роль жилетки в которую можно порыдать. - Заключил он.
Казалось, что он говорит все это специально, будто назло пытается сделать больнее. Но... кто-нибудь задумывался насколько больно ему? Как больно видеть любимую с другим, как больно слышать от других о том, что ей нравится другой, как больно понимать, что тебя заменили, что ты не нужен. Все мы в первую очередь думаем о себе. Если вы покажете мне человека, и скажете : " Он прежде всего думает о других", я не поверю вам. Мы всегда, впервую очередь думаем о себе. К чему я это говорю? Все мы привыкли видеть себя жертвой. И очень часто, мы не задумываемся о том, как страдают другие. Та же самая злость - это маска. Маска, которую мы надеваем в целях защиты. Оскорбления - это защита.
Он скрывает свою боль, а его обида превращается в злость.
- Чонгук, почему ты так?- Проглатывая слезы, выдавливает она. Видеть такого Чонгука не приятно, а понимать, что все по ее вине, еще хуже. Маленькие ручки все еще сжаты в кулачки, губы поджаты, а щеки обжигают горячие слезы. Она подходит ближе. Заглядывает в его глаза.
Холод.
- Почему я так? Ты дурочку решила включить? Или тебе на два фронта в кайф? Ах да...конечно,- Развел руки он, - Это же так классно, захотела, побежала к Дживону, Дживон отшил, вспомнила, что у тебя оказывается "друг" есть. Тебе же так льстит внимание обоих,- он начинал злиться. - Смотрите, за мной бегают два парня!- пропищал он, пародируя Мико, словно пытаясь уколоть побольнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanfictionИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.