Глава 17

2.2K 124 0
                                    

Ох, моя голова...-девушка не много покачнулась и еще крепче ухватилась за руку Тэхена.
-Пойдем на скамейку,-он придерживая девушку отправился к близь стоящей скамейке.
Бона упала на лавочку, иронично вздыхая и хватаясь за голову.
-Йа, сиди здесь, я сейчас приду.-она следила за отделяющимся силуэтом парня
-Хорошо.- проговорила она в пустоту.
Прохожие косились на девушку, она действительно выглядела не очень, бледное лицо, сухие губы..
А сама Бона чувствовала себя так, будто в ее голове пробежал табун единорогов. Музыка которая раздавалась из парка была все ближе и ближе, естественное любопытство девушки заставило ее подняться и посмотреть, усталость и тошноту как рукой сняло, когда она увидела торговую лавку с сладкой ватой. Не думая она побежала туда. Она указала на ободок с ушками зайца, и ободок с ушками Микки Мауса. Довольная девушка забрав свои покупки отправилась на лавочке, где й
ей велел ждать Тэхен. Бона успела подойти к лавочке и сесть на нее, как из за фонтана появился Тэхен с бутылкой воды в руке.
-Вот, держи.- он протянул ей бутылку
-Ты ее случаем не из этого фонтана набрал?- она сщурив глаза, посмотрела на парня
-Нет конечно,-он повторно протянул ей бутылку,Бона медленно от крутила крышку, понюхала воду, и судя по всему, не обнаружив там ничего подозрительного, от пила из бутылки. -Стал бы я набирать из этого фонтана, я набрал и того, что подальше...- Бона поперхнулась водой и уставилась на Тэ, прожигая его убийственным взглядом.
-Я пошутил.- он присел рядом с ней.
-Очень смешно! Да у меня чуть эта вода из носа не потекла, а он пошутил. Придурок.- она скрестила на груди руки и отвернулась от него.
-Эй, не обижайся,- он положил руку ей на плечо, от чего у Боны прошелся электрический заряд по телу.
-Ну что мне сделать, чтоб ты перестала обижаться?-он пересел на участок лавочки перед девушкой.
-Хм..на, надень- она протянула ему ушки Микки Мауса.
-Ты серьезно?-он смотрел на нее умоляющим взглядом.
-Нет, я не надену их!-он скрестил руки перед собой
-Ну Тэхен~а
-Нет!-Сказал как отрезал.
-Да,-Она выдернула у него ушки и сама надела их на него.-Вот, теперь ты милашка!- она похлопала в ладоши
- Тоесть без них я не милашка?-он обиженно надул губу.
- А теперь ты похож на ребенка,- сделала вывод она и встала с лавочки, следом за ней встал Тэхен. Бона уже пошла в сторону выхода из парка, как резко рука Тэ перехватила ее и потащила на себя, от чего девушка оказалась в обьятьях парня, он держал ее за талию, придерживая второй рукой спину. Их губы находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Сейчас он уже не похож на ребенка, в глазах бегают чертики и выглядит он чертовски привлекательно. "Что он творит?"
Единственная мысль пробежала в ее голове в этот момент.
-Я не ребенок,-проговорил он ей прямо в губы, опаляя их своим дыханием.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя