Утро добрым не бывает. Именно так можно сказать о том, каким выдалось утро у Мико. Началось все с болезненного падения с кровати, потерев ушибленное место, девушка направилась в ванную комнату. Выходя из душа, поскользнулась на мокром кафеле, едва успев ухватиться за полотенце, держатель которого, не выдержал веса девушки и с треском оторвался.
По лестнице она шла медленно, держась за поручень, словно боясь вновь упасть. Если же с лестницы она спустилась нормально, то попытка приготовит. Завтрак оказалась проваленной. Закончилась все тем, что Мико сидит на полу, и собирает осколки от тарелки.
В кухню входит Бона, с ужасом в глазах.
-Ты решила разрушить дом? С утра по раньше?-Она посмеялась-нет, я все понимаю, скользкий пол, руки не из того места, но как можно оторвать держатель полотенца?!
В ответ она лишь неловко улыбнулась и продолжила собирать осколки.
••••
Сейчас девушки идут в школу, ничего не предвещает продолжения столь неудачного утра. Девушки заходят в класс, и каждая идет к своему месту. Подойдя к своей парте, Мико напряг тот факт, что за ней не было ее лучшего друга, ведь обычно он приходил раньше. Разложив учебники, она решила написать ему.
Miko: ты где?
Jungkook: тут))
Miko: эй, я серьезно, почему ты не в классе?
JungKook: как это? Я в классе. ;-)
Мико поворачивает голову, и видит как Чонгук что-то усердно строчит в телефоне.
Jungkook: я ходил к Юнги-хёну за диском.
Она улыбнулась той смс что ей пришла.
-Зачем ты продолжаешь писать?
-Это ты начала, я стою тут с тобой рядом, а ты мне смс пишешь.-он посмеялся,-А где Бона? Юнги-хён спрашивал про нее.
Он повернулся, и посмотрел на последнюю парту третьего ряда.
-Привет Бона!-он помахал ей а после улыбнулся.
В ответ Бона тоже помахала и попыталась улыбнуться,но честно, больше похоже на оскал.
Парень сел за свою парту, звонок прозвенел, сейчас ученики ждали учителя, который по неизвестным обстоятельствам задерживался.
Все же он входит в класс. Ученики встали, поклонились.
-Ученики, с сегодняшнего дня, в вашем классе, будет учиться новая ученица,-он посмотрел на дверь,а затем добавил,-входи, пожалуйста.
В класс входит высокая стройная брюнетка, она вышла в середину класса
-Здравствуйте, я Пак Суён, позаботьтесь обо мне,-девушка поклонилась
-Только не она,-Мико схватилась руками за голову и легла на парту.
-Эй, что случилось? Мико? Ответь. Мико?
-Ученик Чон и ученица Сон, покиньте аудиторию.-учитель указал пальцем на дверь.
Чонгук и Мико встали, и поклонившись покинули класс.
-Да что случилось? Ты можешь мне объяснить?
-Пойдем сначала на улицу, на наше место.-она подошла к автомату с водой, купила бутылочку минералки.
Парень и девушка вышли на улицу. Они подходят к тому самому фонтану, за которым стоят лавочки. Они прошли к одной, что находится в теньке.
-Ну, а теперь рассказывай.
-Ну..в общем.. Это именно из-за нее я пять лет назад переехала в Сеул. Она, и ее компания, все время дразнили, унижали меня перед всей школой. Я год терпела, а потом уговорила родителей переехать сюда.
-Да, весело. Да ладно тебе, она не вспомнит,она тебя пять лет не видела, и к тому же, ты сильно изменилась внешне, даже я тебя не узнал, тогда что говорить о ней.
-Что-то слабо в это верится. Эх, сейчас звонок должен быть.-они посидели еще минут пять, как парк начал наполняться людьми. К их скамейке подходят Юнги и Тэхен.
-Привет Мико!-Тэхен обнял девушку.
-Привет Тэ.-Она обняла его в ответ.
-Привет Юнги-она повернулась в сторону парня.
-Привет, а где Бона?
-Она еще в классе, нас просто выгнали.-совершенно спокойно ответил Чонгук.
-Я пойду бутылочку выкину, она встала направилась к мусорке, что находилась недалеко от фонтана.
-хорошо.
Мико встала с лавочки
И направилась к ближайшей урне, что находилась недалеко от фонтана. Она огибает кусты, проходит мимо пары скамеек, и уже видит эту урну. Осталось всего пару шагов, она вытянула руку в которой находилась бутылка и уже приготовилась бросать. 3...2...1
-Да! Трех очковый!-она подпрыгнула на месте.
-Какая встреча! Сон Мико!-протянул противный, писклявый голос. Мико обернулась на источник звука, и увидела того, кого больше всего не хотела видеть.
-Я тоже рада тебя видеть Пак СуЁн.-сквозь зубы процедила она
-Хм, с момента нашей последней встречи ты неплохо изменилась,-она оценивающим взглядом осмотрела Мико с ног до головы.
-Спасибо, ты тоже ничего,-Мико ехидно улыбнулась
-Девочки у меня глюк, или она правда в юбке?-Она повернулась еще к двум девушкам, одну из низ Мико знала, она из второго корпуса. Когда они успели познакомиться!?
-Где та Мико, где твои джинсы и большие белые футболки?-девушки ссади хихикнули.
-Я больше не та Мико!-она уже сжимала кулаки от злости.
-Ну да, ты похорошела, не удивлюсь если парень появился.-она хихикнула
-Пф..была бы я парнем, я бы на нее не посмотрела.-добавила вторая девушка
-Была бы ты парнем, я бы тоже на тебя не посмотрела!
-Оо, малышка Мико злится,-протянула СуЁн
-У меня есть парень!-крикнула она так, что пол школы обернулись, и начали следить за развитием событий.
-Да, бедняга, насколько ему не повезло влюбиться в тебя.
Мико развернулась и поспешила уйти.
-Эй, куда же ты?-вслед за Мико медленным шагом пошла СуЁн.
Мико идет к скамейке где оставила парней. Вот, она уже близко. Девушка плюхается на скамейку и обнимает рюкзак, злость переполняет ее.
-Эй, что случилось?-Тэхен подсел ближе к Мико.
-Ничего,-не успела она сказать, как из-за большого куста, выходит причина всех проблем.
-Мико, а я уж думала, что потеряла тебя.-Она оглядела всех парней на лавочке.-О, познакомь меня со своими друзьями.
-Им незачем знать тебя,-процедила она сквозь зубы.
-Ну что ты так.-она ухмыльнулась.
Парни смотрели на Мико и переводили взгляд на Суен, и судя по всему, кроме Чонгука никто ре понимал ситуации. Он слегка при обнял девушку,
-Малышка, она не стоит того, просто забей.-Шепнул ей на ухо Чонгук.
-Могу предположить, что это и есть твой парень,-Теперь она осматривала Чонгука
-Да, знакомься, это Чонгук, мой парень.-глаза Тэхена и Юнги моментально выкатились на пол.
-Хм..а твой "парень" знает об этом?-она хихикнула
-Знает,-вместо Мико ответил Чонгук.
-Пф..все знают, что вы лучшие друзья, кого вы обманываете?-Опять влезла та, что из второго корпуса.
К скамейке идет Бона, она улыбнулась как только увидела своих друзей, только ее напрягала толпа, что собралась около них.
-Мы уже больше, чем лучшие друзья,-Чонгук наклонился к ней и вовлек в поцелуй, Юнги с Тэхеном все так же сидели молча с выпученными глазами. Пф..да что там Юнги с Тэхеном пол школы стояли с таким выражением лица.
Бона пробирается сквозь толпу, и видит, как Чонгук бережно, аккуратно целует Мико, в сердце защемило, почему так больно? Это же вроде просто симпатия, она знает его всего три дня, хотя, любовь с первого взгляда? Не, фу, так не бывает. Тогда почему ей сечас хочется сброситься с крыши? "Нет, держи себя в руках, подумаешь, ну поцеловал он ее, у тебя еще тысяча таких будет" говорила одна сторона подсознания, а другая, "смирись, ты неудачница по жизни, и таких как он уже не будет", хотя за чем как он, "будет лучше",
-А лучше него нет.-сказала Бона сдерживая подступившую порцию слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.