Глава 5

4.5K 239 11
                                    

Ребята своей дружной компанией из пяти человек подошли к большому двух-этажному дому. Из этой самой толпы выбегает девушка с светло-русыми волосами. Мико подбежала к входной двери и начала ощупывать карманы своей куртки. Не найдя в них ключи, она принялась осматривать кармашки своего рюкзака. Открыв молнию бокового отсека, девушка незамедлительно вытащила оттуда ключи, вставила их в замочную скважину, и провернув несколько раз отворила дверь.
Если же парни частенько бывали у своей подруги, то Бона, естественно была там первый раз, и как только все разделись, она принялась осматривать помещение. Чонгук и Тэхен как только разделись сразу побежали в гостиную, что бы занять место на диване.
-Наконец-то я сниму эту ужасную школьную форму!-Про ныла Мико.
Она быстрым шагом поднялась по лестнице на второй этаж.
Бона окинув взглядом дом, пошла на кухню с целью поставить чайник. К этому времени, на кухню зашли парни, которые весело что-то обсуждали. Юнги сел во главе стола, а Чонгук и Тэхен с левой стороны от него.
Они продолжают что-то обсуждать, при этом громко смеясь. На кухню заходит Мико уже в привычной для себя одежде, джинсы, большая футболка, высокий хвост, который она сейчас доделывала
-Вот, узнаю мою малышку.-Чонгук
Улыбнувшись посмотрел на девушку. Бона, которая тем временем занималась приготовлением еды повернулась и посмотрела на Чонгука
-Между вами точно ничего нет?
-Чонгук, если я младше тебя, это не повод называть меня малышкой.
-Для меня ты всегда будешь малышкой.-Он ухмыльнулся.
-А ведете себя прям как парочка,-Сказала Бона не поворачиваясь от плиты.
-Мы не парочка,-в один голос проговорили парень и девушка
-Да поняла я, зачем так кричать,-она посмеялась,-так, все садитесь, еда готова.
На стол выложили всю разогретую еду. Нарезали салатик, и дружно, усевшись за стол, ребята принялись кушать.
Обычно, их обеды не были такими тихими как этот, в воздухе витало напряжение исходящее от двух сторон стола. От этого было не по себе всем участникам застолья.
Юнги поставил обе руки на стол, и подпер ими голову.
-Вы такие милые, что аж противно.-он улыбнулся
На его столь странную реплику головы все подняли головы, и на него опустилось четыре недоуменных взгляда.
-Что?-спросила Мико с набитым лапшой ртом
-Я говорю, хватит пялиться друг на друга, бесите.-он убрал руки со стола и продолжил есть.
••••
-Ладно, я пойду, а то еще уроки делать,-Чонгук встал из-за стола.
-Да и я наверное пойду,-Тэхен тоже вышел.
-Нам тоже уже пора,-Встал Юнги,-Бона, пойдем.
-Оппа, а можно онни сегодня у меня переночует?-Мико пыталась сделать что-то типа глаз кота из "Шрека", но в ее случае это выглядело странно, очень странно.
-Да, конечно.-парно по очереди обняли девушек и удалились из дома.
-Пойдем чай допьем, а потом уроки делать.-Мико посмотрела на Бону
-Да, конечно.-она улыбнулась.
-Бона, а завтра Тэхен устраивает вечеринку у себя дома, давай вместе пойдем?
-Не, не хочу.-она закинула дольку яблока в рот
-Ну Бона, ну пожалуйста, ну давай вместе пойдем,-ныла младшая
-Не пойду я никуда,-он отцепила девушку от своей руки
-Ну Бона, ну давай
-Эх, а Чонгук там будет?
-Мать, а ты часом не втюрилась?Только о Чонгуке все время и говоришь, да еще и пялилась на него весь обед.-Мико посмеялась.
-Я не пялилась на него.-Она скрестила руки на груди.
-Ну, дааа, видела я, между прочим, ты Тэхен-оппе понравилась, а не обращаешь на него внимания.
-С чего ты взяла, что я ему понравилась?
-Он весь обед пялился на то, как ты пялишься на Чонгука,-Вспрыснула от смеха Мико
-Тогда я тоже пялилась на то, как на тебя пялится Чонгук.-она ехидно улыбнулась.
-Теперь я поняла слова Юнги-оппы.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя