Юнги резко подскочил с лежака и окинул взглядом местность, в поисках тех, кто мог облить его водой.
-Кто это, мать вашу, сделал!?
Он увидел рядом стоящих Чонгука и Мико, и чуть дальше от них, дико ржущих Тэхена и Бону.
-Я думаю пора бежать,-еще секунду назад лицо Тэхена было похоже на помидор, но сейчас на нём не было никаких эмоций, только, легкая паника, он резко схватил Бону за руку, и рванул с ней в противоположную от Юнги сторону. Бона же не успев, ничего сказать, рванула за Тэ, горло нещадно саднило, в груди жгло, а в левом боку уже давно прыгали чертики.
-Тэ, я больше не могу,-она прокричал куда-то в даль
-И этот человек утверждал, что сможет убежать,-парень закатил глаза. Тэхен резко дернул руку девушки, и Бона оказалась зажатой в душевой кабинке Тэхеном.
Чертовски смущающе, девушка сейчас благодарил всех богов, за то, что она ниже Тэхена.
Тэхен же, сейчас смотрел на Бону, которая пытаясь отдышаться после долгого бега, выдыхала ему прямо в ключицы, что безусловно заводило парня.
Тяжелая рука легла на талию девушки, от чего по ее спине пробежал табун мурашек. Он смотрел в ее бездонные, карие глаза... шаг вперед... он оказывается еще ближе, парень немного склонил голову.. их разделяют считанные миллиметры..Бона делает шаг назад, и оказывается окончательно прижатой к стене.
"Чертов Ким Тэхен!"
Еще миллиметр, и он уже почти коснулся ее губ, сердце вот вот выпрыгнет из груди, вот он уже углубляет поцелуй, и Бона потеряв контроль над собой, падает на стенку кабинки, задевая плечом выключатель, от чего на них полилась холодная вода.
-Ким, мать твою, Тэхен, почему когда ты рядом, я всегда мокрая!?-крикнула Бона притопнув ногой.
А после, когда поняла, что сказала, густо покраснела.
-Ты слишком горячая остудись..-усмехнулся он,с его волос стекала вода, а челка стала непривычно длинной..
-Ты опять все испортил,- еще раз кинув на него грозный взгляд Бона вышла из кабинки.
*****
Бона направлялась примяком в палатку.
-Ах вот ты где! А где этот засранец! Сейчас оба получите!-Юнги подходил к Боне
-Отстань.-она оттолкнув его прошла в свою палатку, закрыв ее на замок.
"И что это щас было, почему я вообще ответила на него,чем я вообще думала-она обнял руками колени.-Зачем он это сделал? И он как всегда все испортил!-ее голова с тяжелым стуком упала на колени-Как мне теперь ему вообще в глаза смотреть? Черт? Как стыдно-то... я жду теперь из палатки не выйду.. что делать-то? ИЗБЕГАТЬ!-говорило ей подсознание.не долго подумав девушка добавила,-а чего это я должна смущаться,и избегать его,это ему должно быть стыдно. Нечего язык свой распускать.
А может сделать вид что ничего не было,типа "хей, Тэхен, как погодка?"
Но представив это Бона только посмеялась своим мыслям.
***
-Эй, что ты сделал с моей сестрой?-Юнги строго смотрел на Тэхена.
-Всмысле?-парень недоуменно смотрел на Юнги.
-В прямом. Она уже полчаса не выходит из палатки, и не откдикается, сидит и думает..-Юнги развел руками..
-И что?-Тэхен все еще не понимал, что от него хотят.
-И то, ты понимаешь , что она так долго еще не думала! Меня это пугает! Верни мне мою сестру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.