Глава 19

2.3K 116 5
                                    


Солнышко встало, и его лучики пробираются в комнату каждого жителя Сеула. Люди не охотно встают, потягиваются. Кто-то делает зарядку, кто-то сметая все на своем пути пытается дойти до умывальника. Но есть такие, кому не надо никуда вставать, и поэтому они просто перевернувшись на другой бок и продолжают смотреть свои сладкие сны, и наслаждаться каждой минутой проведенной в кроватке под теплым одеялом. Наконец лучики солнца дошли до большого двухэтажного дома на окраине города. Свет попадал прямо в окно комнаты, и светил прямо на кровать, и именно в то место, где находилась голова девушки. И все же отвернувшись она подолжила спать, но звук битого стекла и следующий за ним трёхэтажный мат заставил девушку перебороть свою лень и сонливость и все же открыть глаза. Она спускается по лестнице, потирая глаза правой рукой. Видит как из зала в кухню выбегает матерящийся Юнги с веником в руках.
-Что ты устроил?-зевая спросила она у Юнги который поставил еще одну сумку в прихоже.-Ты куда-то собрался?
-Мы едем в лес, с ночевкой.-ответил Юнги, повернувшись лицом к лестнице.
-Класс, удачно вам повеселиться.-она спустилась с лестницы, и уже хотела пойти на кухню, как ее прервал Юнги
-Ну вообще-то , ты тоже едешь,-оперевшись об дверной косяк сказал Юнги.
-С чего это ты решил, что я поеду?-Бона ухмыльнувшись сложила руки на груди.
-ну во-первых, я старше и ты обязана меня слушаться, во-вторых, в связи с твоим самочувствием, последнюю неделю ты вообще какая-то нервная, свежий воздух не помешает, а в третьих, я просто скажу маме. -Успешно парировал Юнги.
-Шантажист хренов.-под довольную улыбку брата она направилась на кухню, но немного подумав, она развернулась и добавила.
-И вообще, я еду, потому что сама захотела, а не потому что ты сказал.- развернулась и ушла. Сзади послышался смешок.
-Как скажешь. Так, а где палатка?
-Посмотри в кладовке.
-Хорошо.
Юнги удалился в кладовку, а Бона пошла ставить чайник. Но только зашла в комнату, сразу же замерла.
-Юнги, мать твою, а ну или сюда!-рассерженая Бона вышла в зал к ничего не понимающему Юнги.
-Что случилось?-он недоуменно посмотрел на сестру
-Ты рукожоп, разбил мою любимую кружку!-Девушка была явно на взводе.
Парень подошел к ней вместе с мусорным ведром,и выкинул осколки в урну.
-На счастье.- он отряхнул руки, и подтолкнул опешевшую сестру в свою комнату.-Купим новую, иди собирайся, у нас мало времени.
******
Желтое такси остановилось на трассе, возле лесополосы. Из неё вышли парень и девушка. Последняя придерживаясь спину прокряхтела что-то про длинный и утомительный путь, а после последоваля примеру брата и пошла за рюкзаками в багажник.
-И... сколько мы тут будем?- Бона вышла немного вперед.
-Два дня смотря куда-то в даль ответил парень с зелеными волосами.
-Ясно,-дальше они шли в полной тишине, Юнги шел в переди, так как знал дорогу, веточки хрустели под ногами, ветки неприятно били в лицо, лес был настолько густым, что поднимая голову вверх, можно было увидеть только кусочки неба сквозь густые сосновые ветви. Но вот лес начал редеть, и сквозь темые стволы деревьев Бона уже увидела полянку, на которой находилось несколько человек.
-Мы будем не одни?-Бона отдернула парня за рукав куртки
-Нет,-парень остановился и с удивлением посмотрел на сестру.-там Мико, Чонгук, и Тэхен,-вот от последнего у Боны в горле пересохло, она же вроде обижена на него, хотя в душе уже давно нет, просто гордость. Кто ее вообще придумал? *И в конце концов, чего это я? Надо показать, что мне совершенно все равно.. хотя кому я вру... ох черт лучше бы сидела дома.. *

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя