Воть...
- Эй! Ау! Земля вызывает Мико! - Бона щелкала пальцами возле лица младшей. - Мико!
- А? Ты звала? - наконец откликнулась девушка.
- Серьезно, я уже вторую минуту докричаться до тебя пытаюсь.
- Прости, - она неловко улыбнулась.
- Тот красавчик с первой парты, ты на него так пялилась?
- Эй, я не пялилась, - Мико скрестила руки на груди.
- Значит, на него, - играя бровями, ответила старшая. - Расскажи мне о нём.
- Нууу... Ты видела идеального человека? Совершенного от макушки до кончиков пальцев на ногах? Знакомься, это Дживон, красавчик, отличник и причина моего сбитого сердцебиения.
- Да, все ясно с тобой.
- Только я ему и в подметки не гожусь. Он никогда не обратит на меня внимание.
- Ну, ты чего уныла то? Я тебе помогу, просто поколдуем над тобой и все, - Бона пожала плечами.
- В смысле поколдуем?
- Ну, тебе надо стать более женственной, просто пошаманим над школьной формой. Ладно, я пойду, сейчас звонок будет.
- Хорошо, - Бона поднялась с места и прошла к своей парте, которая находилась в самом дальнем углу класса. Девушка не любила сидеть близко к учителю, и, если выпадала возможность сесть подальше, то почему бы не воспользоваться ей?
Как и говорила Бона, через несколько минут прозвенел звонок. В класс ворвался запыхавшийся парень, подошел к третьей парте первого ряда и сел у окна.
- Я уже потеряла тебя, где ты был? - Мико подняла удивленный взгляд на Чонгука.
- Я ходил в корпус к старшим. Юнги и Тэхен передали тебе привет, - он мило улыбнулся и достал учебники из рюкзака.
- Спасибо.
Все это время Бона сидела за своей партой и смотрела, как Чонгук беседует с Мико. Как же ей сейчас хотелось оказаться на месте своей подруги... Она видела, как Чонгук что-то сказал, а после рассмеялся, на что Мико слегка стукнула его в плечо. Почему этот брюнет так зацепил ее? И двух дней не прошло с их знакомства, а Бона у же не ровно дышит к нему. Она сама не замечает, как в открытую сидит и пялится на него.
- Черт, почему ты такой идеальный? Бесишь! - Бона не сдержала нахлынувших эмоций и сильно стукнула по столу.
- Ученица Кан, я надеюсь, ваши слова адресованы равнобедренному треугольнику, который начертил ваш одноклассник, - задумавшись, Бона совсем не заметила, как зашел учитель, как начал объяснять новую тему, как вызвал ученика к доске, как она громко прокричала эту фразу на весь класс, как на нее все обернулись, даже КиХен, мирно посапывавший на первой парте.
Бона быстро извинилась, учитель же, приняв ее извинения, продолжил вести урок, одноклассники отвернулись к доске, а Чонгук и Мико вернулись к тихому разговору.
Долгожданный звонок с последнего урока, ученики вышли из школы, кто-то пошёл домой, кто-то собрался с друзьями в парк, и только трое друзей пока не определились с выбором того, чем сегодня займутся.
- Значит так, ловим остальных, а потом решим, - скомандовала Мико.
- Согласен, сначала найдем Юнги и Тэхена.
- Отлично, идем.
К второму корпусу подошли трое учеников, никто уже не обращал на них внимания, так так знали, что это лучшие друзья Юнги и Тэхена. Бороться с тем, что они появляются здесь все равно бесполезно, вот и решили просто смириться.
- Привет, - девушки кинулись в объятия к парням. Ну как к парням, Мико обняла и Юнги и Тэхена, а вот Бона только своего любимого братика, и Тэ не понял ее действий.
- Эй, а я?! Ты чего как не родная, иди сюда, - Тэхен обнял ее сам, девушка сначала была смущена, а потом все пропало, и она чувствовала себя уже более свободной в компании новых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.