от меня

1.4K 48 16
                                    

Всем привет!)  Мне захотелось с вами пообщаться) 

От ваших комментариев поднимается настроение, по этому эта "глава" будет разговорной)

Возможно вы разочарованы, так как я очень долго пишу продолжение. Возможно это странно, но как только я начинаю  писать этот фанф, у меня ломается телефон. Как я писала  не много ранее, что спустя пол года, я всеже решилась писать бонус, но забросила я именно из-за телефона. Хах. До этого, когда я писала 29 - 30 главы,  возможно даже еще раньше, я снова разбиваю телефон. Подозрительно -_-

Но это была минутка отступления. Хах. Если ремонт затянется. То я напишу с планшета, хотя надеюсь избежать этой участи, ведь это жутко не удобно...бя.

Хах. Это было отступление от отступления.

Я всегда слежу за активностью, и я заметила, что популярность книги начала резко расти. Когда я ее опубликовала, просмотров не было вообще. Хах. Помню день, когда радовалась тому, что их 400. Сейчас  16000,  и для меня это безумная цифра, так как по моему мнению книга не удалась. Изначально она должна была быть про Чонгука и Мико, но что-то пошло не так. И это я поняла, когда писала главу 20...примерно. Нда....

Хотя что говорить...это вам рассказывает человек, который собирается писать бонус к бонусу.

Хах.  Вообще, мне безумно интересно узнать что-нибудь о тех, кто читает эту книгу. Откуда вы, почему начали увлекаться кейпопом, кто ваш биас, что вы думаете о моей книге)  на самом деле, я не знаю чем это обьяснить, но я очень люблю критику. Сейчас многие авторы, популярные, например как cutiekfox, создают книгу "критика" где читают и критикуют работы новичков. И мне безумно нравится узнавать чужое мнение. Хах. Возможно это странно. Но я и "странно" - это синонимы.

Я  начала увлекаться кейпоп два года назад, тогда я дико фанатела от леди баг. Странно. Думаю не буду повторять про синонимы. Хотя знаете, когда у твоей мамы есть подруги с детьми, с ними, в принципе есть о чем поговорить. Вот только жаль что им лет 5, а мне 15. А так в принципе нормально. 

Сразу биасить начала Чонгука.  Тащусь от голоса Ви, тащусь от его внешности, но биасю Чонгука. Здесь должно быть "странно", а потом в скобочках "не буду говорить про синонимы" .

Вообще я такой человек, который начинает, и не заканчивает. И именно это я стараюсь в себе исправить. В 3 классе я играла на пианино, уже в 4 играла на скрипке. В 6 пошла в художественную школу, где проучилась 4 года. И  я реально рада, что решила рисовать. Могу спокойно сесть и нарисовать портрет Чонгука. Хах. Просто в копилочку моих фейлов полетит то, что я умудрилась потерять папку с пятью портретами. Бантанов. 5 портретов. Ладно. Я спокойна.

Тоже самое и с фанфиками. Именно по этому на моем профиле стали появляться маленькие, коротенькие работки. Их я заканчиваю сразу. Хах. Вставьте сюда звуки сверчков.

Кстати, может здесь есть и такие, кто и что-то другое с моего профиля читал. Хах.

Сейчас я пишу несколько фиков. Я четко решила для себя, что не выложу ни одной главы пока не закончу. Так проще) дабы не насиловать ни ваш, ни мой мозг. Когда ты лежишь на кровати, и тебя съедает совесть и она такая :" ты ведь, мразь такая, главу обещала".

Как то так это происходит у меня.

Если среди вас есть писатели, то я с удовольствием прочитаю ваши работы, только маякните) 

Что ж. Я выговорилась, надеюсь на ваши ответы в коментариях. Люблю.)

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя