Глава 29

2K 102 4
                                    

Солнышко уже давно встало, родители уже давно на работе,  большинство детей в детских садах  и школах. Большинство....Бона медленно,  не спеша идет по пустой улице размышляя о своем. На первый урок она все равно опоздала,  поэтому торопиться нет смысла.  Она уже подходит к воротам школы, поднимается по ступенькам,  тихо проходки к кабинету,  в котором идёт урок,  и присаживается на лавочку, ожидая звонка.
***
-Ты пришла!-весело крикнул Мико наваливаясь на подругу. Бона же вытащив из ушей наушники поняла,  что звонок уже прозвенел, и ученики выбираются из душных кабинетов.
-Бона~а,  ты должна с ним поговорить,-Мико обнял ее за руку.
-Мы кажется с тобой уже говорили на эту тему.-Бона закатил глаза
-Бонаа, тебе трудно что-ли?всего лишь поговорить
-Мико,  нам не о чем с ним разговаривать,  пойдем,  сейчас звонок,-Бона поднялась со скамейки и прошла в кабинет.
-Пф,  а она поговорит с ним.-Мико тоже прошла в кабинет.
Она проходит к своей парте,  где ее уже ждет Чонгук,  забирает свою сумку,  и под чонгуковское "Эй, куда?"  уходит к Боне.
***
-Ну ты же поговоришь с ним?-Мико тыкнула пальцем в подругу.
-Нет,  отстань Мико.
-Бона~а
-Я не хочу ничего о нем слышать!-громким шепотом говорит старшая.
-Ученица Кан,  как поживает ваш с Тэхёном  проект?-Бона округлила глаза,  а Мико хихикнул в кулак.
-Отлично,  учитель Ли,-улыбнулась девушка.
-Это хорошо.
-Бона~а,-не успевает договорить Мико
-ДА ПОГОВОРЮ Я С НИМ!-кричит Бона,  отчего получает не понимающие взгляды от класса.
-Ученица Кан,  что-то случилось?-глаза девушки забегали в поисках помощи
-Да нет,  просто Тэхен хочет вставить в презентацию картинку,  которая я считаю туда совершенно не подходит,  и Мико посоветовала с ним поговорить.-широко улыбнулась Бона.
***
Школьная столовая,  место где собираются все школьники как первого,  так и второго корпуса.
Тэхен уже сидит за столов конце столовой,  и наблюдает за дверью,  он получил СМС от Чонгука,  и знал,  что она придет.  В столовую заходит Бона,  он следит за тем,  как она берет поднос,  и выбирает куда сесть,  единственное,  что пугали парня,  так это Суен,  которая стояла рядом. Тэхен решил помахать рукой Боне, как бы привлекая внимание к столу,
-черт,  все идет не так,-Тэхен замечает Суен,  которая широко улыбаясь машет парню в ответ,  от чего Бона поворачивает голову и  меняется в лице, девушка сильнее сжала поднос. А парень начинает нервничать,  от чего задевает локтем палочки и  те с грохотом летят на кафельный пол, мысленно обматерив всех и вся, парень ныряет под стол за палочками. Он слышит, как соседний стул  не много сдвинулся,
"Она пришла"-пролетело в его мыслях, а сам парень,  уже не мог сдерживать своей улыбки,  он поднимается,  разворачивается,  и сталкивается нос к носу с Суен.
-Что ты тут делаешь,-от былой улыбки на лице парня ни следа
Он замечает,  как Бона, хмурит брови, и разворачивается к выходу из буфета,  а Тэхен подскакивает за ней,  сбивая Чонгука, кофе которого расплывается большим пятном по блузке девушки. Одарив Чонгука убийственным взглядом,  мол потом с тобой разберусь,  а сейчас мне надо валить,  девушка выходит из столовой сбивая Юнги,  который собирался входить.
-Да что такое,-пошатнулся парень, но все же устоявшиеся на ногах отправился дальше ко входу,  где его снова сбивают,  но теперь Тэхен.
-Да вы задолбали!-крикнул он парню в след.
***

Бона, стой,-он схватил ее за руку,-выслушай меня
-Пожалуйста,  не пытайся напомнить мне то,  что я так пытаюсь забыть,-на ее глазах вновь выступили слезы
-Бона..-он смотрел на уходящую девушку

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя