Глава 26

1.9K 110 0
                                    

Бона бежала, бежала не разбирая дороги,  снова,  снова ей приходится переживать это.
Злость бушует в ней,  злость и обида,  она не понимала,  за что судьба с играла с ней злую шутку.. почему ей так не везет?! Она рывком захлопнула дверь,  бросая сумку в угол. Юнги же услышав грохот вышел в коридор.
-Нет,  ты мать совсем прифигела... я тут значит полы мыл, обувь раскладывал,  а она пришла, мало того, натоптала, так еще и  рюкзаком своим всю полку обувную разнесла.-он скрестив руки на груди смотрел на Бону. Девушка стояла спиной к нему и разворачиваться не собиралась.
Она молча скинула обувь и пробежала к лестнице,  буквально сметая все на своем пути.
-Бона,  вернись,-Юнги пошел за ней,-ты сумку забыла. Девушка не реагирует,  она молча идет в свою комнату.
Юнги не выдерживает и дергает девушку на себя со словами: "почему ты не отвечаешь!?"
Но то,  что он увидел повергло его в шок,  растрепаные волосы,  тушь,  которая  растеклась по всему лицу в перемешку со слезами,  которые продолжали течь.
-Твоюж мать,-он медленно отпустил руку девушки
А она продолжая реветь пошла в свою комнату. 
-Бона,-парень подешел к девушке,  которая свернувшись комочком лежала на кровати,  он прилегающей с ней рядом,  обнимая сестру,-расскажи мне,  я уверен тебе станет легче. Он аккуратно погладил ее по голове.
-Не станет,-провыла Бона утыкаясь носом в футболку парня.
-Расскажи сначала,  а потом посмотрим.. Что случилось,  тебя кто-то обидел?
-Он..-она только вроде взяла себя в руки,  но в голове вновь всплыл тот поцелуй,  от которого,  вновь потекли слезы,-Он  поцеловал ее!
Бона вновь уткнулась брату в футболку.
-Кто? Кто кого поцеловал?-Юнги вообще не понимал о чем говорит девушка.
-Тэхен,  он поцеловал ее! За что! За что он так со мной!? Что я ему сделала? Ладно Суен... стерва... но Тэхен.. Почему!? За что!? Черт! Больше я никогда ни в кого ни влюблюсь,-Бона начинала истерить,  ее плачь,  уже переходил в рыдание,  а Юнги не знал как успокоить сестру.
*****
С того момента как Бона ушла из школы,  прошло около получаса,  Мико все также стояла возле дерева,  Тэхен,  держась за голову руками сидел на лавочке, а Суен не зная куда себя деть от волнения просто ходила рядом,  но все же решив не медлить,  она пошла к лавочке,  на которой сидел парень.
-Тэ.. Тэхен..-Она опустила голову,-а парень посмотрел на ее своими пустыми глазами.
-Тэ,  ты мне нравишься,-на слова блондинки,  Мико отмерла,  и устремила свой взгляд на скамейку.Злость,  которая накопилась в ней,  рвалась наружу, и девушка с трудом сдерживала себя.
-Ты... я понимаю меня не взлюбила,  но если ты еще раз подойдешь хоть к кому-то из моих друзей,  я расцарапаю твою милое наштукатуреное  личико и выдеру волосы, из твоей пустой головы, у тебя похоже совсем мозгов нет,вместо них  одна ниточка,  чтоб ушки не отвалились, отошла от моих друзей!
-Я разглвариваю с Тэхеном,  не влезай не в свое   дело!-Тэхен же не выдержав,  встал с скамейки.
-Уйди по хорошему,-прорычал он,  парень был явно зол,-Уйди,  пока я не сделал то,  о чем мечтает Мико!
-Но Тэ...-Блондинка выставила руку вперед жалобно поглядывая на парня.
-Я сказал уйди!  Ты глухая!-сорвался он,  его крик эхом отразился по всему парку,  а Суен,  заплакала от обиды и убежала.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя