Все взгляды устремлены на Мико, она медленно поднимается по ступенькам школы, периодически поправляя свою короткую юбку. Она медленно поднимается на второй этаж, ей становится не много неловко от того, что все на нее смотрят, те кто о чем-то весело болтал отвлекались и смотрели в след проходящей девушке. В основном это конечно относилось к мальчикам. Мико подходит к кабинету, к котором должен пройти урок, она не много постояла возле двери, решая зайти или нет. И все же она дернула ручку двери, головы поднялись на нее, она заметила Бону, которая сидела и улыбалась, мальчики провожали ее взглядом до ее места, она подходит к своей парте, ставит рюкзак на нее.
-Прости, но здесь занято.-Сказал Чонгук мельком глянув на девушку.
Пока Мико прибывала в шоке, Бона начала дико смеяться, от такого поворота событий.
-Чон Чонгук, с какого дуба ты рухнул!?-Мико скрестила руки на груди. Бона просто лежит на парте и смеется, и Чонгук, до которого только начало доходить.
-Мико?-взгляд парня не описать, это что-то между удивлением и сильным удивлением.
Девушка подвинула стул и заняла свое место.
-Эм, что с тобой?-Чонгук все еще прибывал в шоке от увиденного.
-Мне не идет?
-Да нет, очень даже ничего,-он осмотрел подругу оценивающим взглядом. Бордовая клетчатая юбка на 20 сантиметров выше колена, белая блузка на выпуск с расстегнутыми тремя пуговицами сверху, расстегнутая жилетка, свободно болтающийся галстук, распущенные волосы, раньше девушка все время ходила только с хвостом, и увидеть Мико с распущенными, можно было только в кроватке.-Только для чего такие изменения? Неужели у нашей Мико кто-то появился?-Чонгук посмеялся, на что Мико не много разозлилась
-Даже если это так, то тебя не должно это волновать.-Она отвернулась от него.
-Эй, ты что обиделась? Ну Мико?-Прозвенел звонок. Учителя в классе не было, и ученики продолжали разговаривать. Мико отвернулась от Чонгука,-Ну хоть скажи кто он. Ну Мико, мне интересно. Он из нашего класса?
-Нет,-Мико на секунду повернулась, а потом снова отвернулась.
-Я знаю тебя пять лет, ты думаешь я не смогу различить правду и ложь из твоих уст?-Чонгук улыбнулся.-Это сузит круг поисков.-Мико повернулась к нему.-Это МинХек?
-Нет
-КиХен?
-Нет
-ДжиЁн?
-Нет
-Хм..ТеВон?
-Нет.
-Не уже ли это я?-Он улыбнулся
-Мечтай.-Она фыркнула и скрестила руки на груди
-Может...-Мико заметно занервничала, Чонгук окидывал взглядом всех присутствующих, и остался последний ученик, которого он не назвал.-Хм..ДжиВон?-Голос предательски задрожал, она увидела как ухмыляется ее друг.
- Н-нет.-она начала постукивать пальцами по столу. А Чонгук
засмеялся.
-Ты настолько очевидна.-он вновь засмеялся.
-Ты понял, что мне нравится ДжиВон, только потому что я заикнулась?-она скрестила руки на груди.
-Нет. Во-первых, ты краснее рака.-он опять посмеялся,-во-вторых, ты уже на протяжении месяца пялишься на него, а в третьих, ты сама только что это сказала.-он пять рассмеялся.
***
После последнего урока, ученики выходили из школы.
-Надо найти парней.-Бона подбежала к Мико и Чонгуку, которые ушли не много вперед.
-Согласна.-Мико направилась в сторону корпуса старших, а за ней остальные.
Два корпуса разделял лишь маленький садик с скамеечками и фонтаном, часто друзья обедали там, или просто весело проводили время на переменах.
Пройдя садик, друзья поднимались по лестнице в здание. Часто Мико ловила на себе взгляды парней, она старалась не обращать внимания, девушке уже хотелось по скорее домой и снять с себя эту злополучную юбку. Долго искать мальчиков не пришлось. Юнги и Тэхен шли по коридору весело болтая, Мико остановилась, чтоб подождать их, она не много оторвалась от Чонгука и Боны. Юнги же подняв голову заметил Чонгука с Боной, при этом даже не посмотрев на Мико, которая стояла не много левее.
-Чонгук! Бона!-Тэхен ускорив шаг направился к друзьям, пройдя мимо Мико. А следом за ним Юнги.
-А где Мико?-Спросил Тэхен
-Да вы что все, сговорились что ли, Бона, я тебя убью!-на столь громкое заявление все обернулись.
Пока все стояли в тишине и смотрели на разъяренную девушку, что подходила к ним. Определенно старшие были удивлены столь дерзким внешним видом своей подруги.
-Потрясно выглядишь,-нарушил тишину Тэхен, они с Юнги все еще изучали взглядом Мико.э
-Спасибо.-она не много улыбнулась.
-С чего вдруг такие изменения?-На вопрос Юнги Чонгук начал смеяться. И получил три удивленных, непонимающих взгляда, и один злой и недовольный.
-Ты сейчас огребешь тапочкой!-Мико начала подходить к парню
-Почему ты смеешься?-Юнги уставился на Чонгука
-Хен, наша Мико.....-Мико закрыла рот парня рукой.
-Наша Мико что?-Тэхен заулыбался своей очаровательной прямоугольной улыбкой
-Ау...-Девушка отпрыгнула от Чонгука-Йа, ты совсем?
-Мне нечем было дышать!-Чонгук с невозмутимым взглядом скрестил руки на груди.
-Это не повод меня кусать. Все, я хочу домой. Кто ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.