Бона захлопывает дверь своей комнаты, и падает на кровать, но мокрая блузка не приятно прилипла к животу, Девушка встает подходит к шкафу, и долго не заморачиваясь. Она достает пижаму.
"-Ким, мать твою, Тэхен, почему когда ты рядом, я всегда мокрая!?"
Картинка пронеслась в голове девушки, от чего на глаза снова выступили слезы. Она просто падает без сил, и рыдает в подушку.
Дверь в комнату открывается, и в неё проскальзывает зелёная макушка, Юнги проходит к кровати сестры, и собирает эту лужицу ближе к себе, заключая в объятья.
-Не переживай так из-за него, я его к тебе больше не подпущу, правда, ни на шаг,-от этих слов девушка рыдает еще сильнее,-он не последний парень в мире, найдешь того самого, что в огонь и в воду.
-Юнги~я,-она приподнимает голову,-я люблю его.-слезы непроизвольно начинают литься, и девушка падает головой в подушку. А Юнги встает и выходит из комнаты.
Он на ходу достает мобильник, и набирает наизусть выученный номер.
-Ты любишь ее?-вот так сразу..
-Что?-Тэхен та том конце, плохо соображает, из-за заданного в лоб вопроса
-Я сейчас трубку положу,
-Нет! СТОЙ!-крикнул Тэхен
-Иди и угомони свою принцессу!-Юнги сбросил.
Он уверен, что поступил правильно, черт, почему так сложно? Юнги нашел еще один плюс холостяцкой жизни. Вот он живет, и не парится. Раздался звонок в дверь, Юнги идет открывать дверь,
-Ты чего так быстро?-старший не много в шоке.
-Эм, хен, я как бы живу через дом.-Тэхен вошел, и сразу же отправился на второй этаж.
Он аккуратно постучал в дверь, а стой стороны послышалось бурчание.
-Юнги?-девушка привстала с кровати и посмотрела на дверь, которая медленно открылась, и из-за которой вышел Тэхен.
-Не Юнги,-ответил парень.
-уходи! Я не хочу тебя видеть!-злость одолевала Бону
-Нет.-такая наглость не много удивила Бону
-Тэхен, уходи.-она уже встала с кровати.
-Нам нужно поговорить.-спокойно сказал парень
-С Суен поговоришь,-ухмыльнулась девушка, наблюдая за реакцией парня.-Из неё, знаешь ли, не плохой собеседник.
-Хреновый из неё собеседник.-все тоже спокойствие и в голосе и в действиях.
-Однако, что-то же тебя в ней привлекло,-Бона с укором смотрела на парня.-хотя, о чем я? Ноги от ушей, попа как экватор, а про грудь я вообще молчу.
-Хватит,-сказал Тэхен.
-А то что?-ехидство у нее в крови
А Тэхен начал подходить ближе
-Не подходи,-шикнула девушка.
-А то что?-успешно парировал парень
-я Юнги позову,-Бона отступала назад.
-Зови,-ухмыльнулся Тэхен
-Юнги~и,-громко закричала девушка,-ой,-вскрикнула, так как упала на кровать.
-Оппа~а,-Тэхен нависла над ней, и грубо заткнул ее поцелуем.
"ДЕЛО ДРЯНЬ"-пронеслось в мыслях девушки, а сама она была в шоке, от нахальных действий парня, который покусывал и поочередно оттягивал каждую губу.
Юнги услышав крик своей сестры закатив глаза поднимался по лестнице, он подходит к комнате,
-Ну что тут уже случилось,-он открывает дверь и делает маленький шаг,-оу,даже так,-протянул парень закрыв дверь в комнату.-Ну мелкий дает
***
А Бона все же пришла в себя, остатки разума говорили прекратить это все, и девушка выставив руки в перед, попыталась оттолкнуть парня, но тот ловко перехватил ее руки, все так же вжимая в кровать.
"Эх, была ни была"-все же бона поняла, что наглые действия парня ей нравятся, и она только углубила поцелуй. Тело обмякло, и Тэхен поняв, что сопротивления больше не будет, отпустил руки. Бона обвила руками его шею, а пальцы запустила в волосы. Тэхен первым разорвал поцелуй, садясь на кровати в позу лотоса. Бона же села напротив на колени. Сейчас это выглядело как игра в гляделки, они смотрели друг на друга, при это каждый думал, что будет дальше. единственный вопрос, который сейчас стоял в голове девушки "любить...или.бросить?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
Hayran KurguИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.