-Мне нужен Юнги.-Мико уверенно шла вперед к корпусу старших классов.
-Ты понимаешь, что сейчас урок и тебя не пустят!-Чонгук схватил ее за руку.
-И что? Она наша подруга, и с ней что-то случилось. Куда пропала та Бона?
-Ааа, ладно, я иду с тобой.-Он взъерошил свои волосы
-Вот и славненько.-она запрыгала на месте.
-Пойдем,-он потянул ее за руку.
*****
Миновав спящего охранника, ребята прошли на верх.
-Какой у них урок?-Чонгук тихо передвигался по коридору.
-Не знаю.-Тихо ответила Мико.
-Ладно. Тааак,-Протянул парень и взъерошил свои волосы.
Они идут про коридору заглядывая в каждую дверь. Чонгуа шел впереди и тянул за собой Мико. Он резко останавливается, так как заметил знакомое личико на парте. Мико же не успев так быстро с реагировать врезается в него.
-Эм..я конечно все понимаю, но если вы хотите полежать друг на друге, то можно было пойди домой, а не к нам в корпус.-Только сейчас Мико поняла, что лежит на Чонгуке. Ее щеки моментально окрасились в пунцовый, а сама она незамедлительно встала и подала руку парню.
-Это не то, о чем ты подумал, мы искали тебя, он нашел, остановился, я врезалась, упали, тут ты выходишь.
-Оправдывайся...-он ухмыльнулся,-так что привело вас в наш корпус да еще и во время урока?-он встал между ними.
-Мы искали Юнги. Где он?
-Ну вообще он сказал, что у него есть важное и неотложное дело. Его отпустили с урока.
-Ясно.-Мико почесала подбородок.
-Но он будет на моей вечеринке, вы же придете? Да? МиГуки придут?
-Придут, придут,-ответил Чонгук за двоих.
-И да, кстати, Бона придет, я давно ее не видел.
-Да, вот за этим мы и пришли, она какая-то странная последнее время. У нее что-то случилось. И поэтому нужен Юнги.
-Ладно, я на урок, а то уже долго.-Он развернулся в сторону кабинета,- и вы не прогуливайте.
-Хорошо оппа!-Мико помахала ручкой.
-Йа, почему ты меня не зовешь оппой?
-Как это не зову?-Мико начала вспоминать все последние события,-Звала я тебя оппой.
-Нет,-он скрестил на груди руки.
-Да
-Нет.-Он подвинулся ближе к ней.-Не звала.
-Хорошо, пойдем оппа,-она развернулась и сделала шаг на лестницу.-доволен?
-Я счаслив, моя девушка назвала меня оппой.
-Не начинай.
*****
-Юнги оппа, ты дома?-Бона вошла в дом.
-Я на кухне,-Крикнул он, судя по всему из кухни.
Бона заходит на кухню.
-Сегодня вечеринка у Тэхена, ты пойдешь?-Поинтересовался Юнги
-Нет, я лучше приберусь, уроки по учу.-Она села на стул и откусила яблоко.
-Йа, ты не заболела?-Он приложил руку к ее лбу.
-Оппа, ты мешаешь есть.-она скинула его руку.
-Ну и вредина.-он вышел в зал а дальше по лестнице в свою комнату.
«Может пойти? Или не идти? А что я там буду делать? Еще эти голубки припрутся! Неее, все! Никакой вечеринки.»-Разные мысли заполнили голову девушки,-«Нет, сижу делаю уроки. Я похоже и вправду заболела. Юнги-оппа был прав»
-Бона, я пошел, мне чарез двадцать минут надо быть у Тэхена.
-Хорошо, пока оппа.
***
Большой, светлый дом, красивый современный дизайн. Мико и Чонгук входят в ворота, хоть он и дружат с Тэхеном столько лет, Мико была у него впервый раз.
-Красиво, только где сам Тэхен?
-Он на балконе.-ответил не пойми откуда взявшийся Юнги.-вон там,-он указал пальцем на светлую макушку.
-О, Юнги оппа,-Мико обняла его,-привет.
-Давно не виделись,-он посмеялся.
-Ладно я пойду, а вы веселитесь.
-Почему ты их обнимаешь а меня нет? Хотя логически меня больше должна.
-Омо, как ребенок, хочешь тебя обниму?-она расставила руки
-Не хочу,-он состроил обиженную рожицу.-Пойдем искать Тэхена.
Чонгук как обычно своим быстрым шагом направлялся в толпу, Мико же никак за ним не успевала.
-Чонгук, стой.-ноль эмоций.,-оппа, остановись.-Не успела она до конца договорить, как врезалась в парня и они упали прихватив за собой еще какого-то человека.
-Омо, ты не ушиблась? Мико сразу подскочила и подняла ту девушку.
-Спасибо, я тоже в порядке,-сердитым взглядом Чонгук посмотрел на девушку.
-Прости оппа,-она виновато улыбнулась.
-так и быть.- Он притяну ее за талию ближе к себе.
-Я Мэй Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
أدب الهواةИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.