Глава 11

3.1K 150 3
                                    

-Ты на часы смотрела? Ты почему еще в кровати?!-Юнги зашел в комнату своей сестры.
-Ну оппа, давай не пойдем никуда? Я спать хочу, проговорила она не открывая глаз.
-Так, быстро встала, умылась, поела и в школу! Бегом!-он вышел из комнаты.
Бона лениво открыла первый глаз, затем второй, сбросила одну ногу с кровати, затем.. .стоп.. глаз.. .хэй! Откройся!.. эй!... вот.. молодец! Девушка медленно поплелась в ванную.
***
-Опаздываю, опаздываю!-Бона неслась по коридору школы. Чуть не пробежав нужный класс, она быстро остановилась, открыла дверь. Учителя еще не было, она заходит в класс, проходит к своей парте, рюкзак поставила на соседний стул.
-Здравствуйте ученики,-в класс зашел учитель.
Ребята дружно встали, поклонились.
-У меня для вас важная новость.-все подняли глаза на него,-несколько дней назад, вы писали тест, так вот, три человека из класса выполнили тест на сто процентов. И так, Суён, встань пожалуйста, дальше, Ёнджи,-Девушка поднялась,-и Бона, встань пожалуйста,-Бона с удивленным взглядом поднялась, сейчас три девушки стоят и смотрят на учителя.-И так. Одна из вас, представит нашу школу, на конференции, посвященной дню науки.
-А кто из нас будет выступать, вы сказали всего одна, а нас трое.-Спросила Ёнджи.
-Это решу не я,-Он повернулся к двери,-Входи, пожалуйста. В класс зашел высокий блондин.
-Ученики, это Ким Тэхен, он лучше всех написал работу среди своих одноклассников, и он выберет, с кем из вас будет работать,-Кивнув Тэхену,-он прошел на свое место.
Ким начал осматривать девушек, первая ему попалась Суён, на ум сразу всплыли картинки из парка. "Нее, такого добра мне не надо"
Дальше..он окинул взглядом Ёнджи, она ему широко улыбнулась и помахала ручкой.
"Нет, спасибо, я пожалуй пойду"
И последняя ученица, на которую пал его взор.
-Бона, я выбираю Бону.
-Отлично, тогда после уроков вы идете готовиться.
Девушки сели, Суен и Ёнджи угрожающи смотрели на Бону.
-Учитель Ли, можно отказаться?
-Нет, от этого будет зависеть твоя оценка по моему предмету.-Он прошел к своему столу,-И да, ты можешь собирать вещи, и идти с Тэхеном готовиться.
Бона медленно собирала учебники со стола. И продумывала план мести.
Она берет рюкзак, выходит из класса.
-Ну что, к тебе или ко мне?-Весело спросил парень.
-Что?-она посмотрела на него.
-Я говорю, где работать будем? У тебя или у меня?
-Кто тебя вообще просил меня выбирать?-она ускорила шаг.
-Йа, ты моя подруга, мы и так мало видимся, вот, узнаем друг друга по лучше.-Он догнал ее.
-Попросил, я бы тебе рассказала.
-Хорошо, в следующий раз выберу не тебя.
-Ну вот и отлично.
-Так..где работу делать будем?
Тяжело вздохнув, она все же ответила.
-У меня.
-Хорошо.

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя