-Бона, ты мне нравишься!
-Тэхен, ты мне тоже очень нравишься!-Бона взмахнула руками.
-Давай встречаться!?
-Давай!
-Если ты думала, что это будет выглядеть так, то ты ошибаешься, это ни черта не так!-Бона кинула очередную подушку в стену.
-Но, это не оправдание, зачем было убегать?-Мико отмахнулось от подушки
-Я бы посмотрела на тебя, в такой ситуации, он напугал меня, нет, это не испуг,скорее это шок, да, это был шок... я не знала что мне делать..
-Ох, Бона,-Мико закинула голову назад, тишина, сейчас каждая из них думала, как быть дальше.
-Ты должна признаться ему!-Мико подпрыгнула на кровати
-Очень смешно, я никогда не признаюсь первой!
-Но ты не первая, он признался, а тебе в свою очередь нужно ответить взаимностью.
-и как ты себе это представляешь? Я не смогу!-Бона шлепнулась лицом в подушку.
-Значит так, мне все это надоело!-Мико встала с кровати,-если ты завтра не скажешь ему, я сама ему расскажу!
-Нет! Я сама!-выкрикнула Бона вставая с кровати.
-И...-входная дверь громко хлопнула,-о, Юнги пришел, учти, мы с тобой потом договорим!
*****
-Я не смогу!-Девочки стояли в школьном дворе и смотрели на лавочку, на которой мирно сидел Тэхен, играя в телефон.
-Ты сможешь! Просто подойди и скажи: "Тэхен, ты мне нравишься" все, в чем проблема?-Мико недоумевала.
-Ну да, тебе то легко говорить!
-Иди и признайся ему!
-Ооо, посмотрите на это!-писклявый голос раздался за спиной Боны,-замухрышка Бона влюбилась красавчика Тэхена,-посмеялась блондинка.-Эй. Открой глаза, ты ему не ровня! Ты думаешь он ответит взаимностью на твое жалкое признание?-она рассмеялась,-девочки, посмотрите на ее лицо! Просто знай, ты ему не нужна, у него наверняка таких как ты, тысячи были, хотя, Тэхен вряд ли на тебя посмотрит. В общем, иди мечтай дальше!
-А кто по твоему ему ровня? Ты? Ха не смеши меня! Откуда ты знаешь? ТЫ повышаешь свою самооценку, унижая других! Ты выглядишь еще более жалкой!
И в любом случае, нравлюсь я ему или нет, это тебя никакими боком не касается! Уж как нибудь сами, без сопливых разберемся!-Бона переходила на крик.
-Онни, тише,-Мико потянула ее за край кофты.
-Мико не лезь!-она вновь повернулась к Суен,-Так что не преживай! Хотя нет! Переживай, ведь у тебя появился конкурент! Хотя тебя и конкурентом не назовешь..-усмехнулась Бона..
-Ты..-Зашипела Суен,-но ее перебил Тэхен, появившийся непонятно откуда,-Что тут происходит?
-Это все из-за тебя!-крикнула Бона, которая явно находилась на взводе. Онаа развернулась и пошла подальше от этого места, но вспомнила, что оставила сумку на лавочке. Она разворачивается и застывает. Слезы наворачиваются на глаза, на душе скребут кошки, хочется просто взвыть от обиды, второй раз она переживает это чувство. Прямо сейчас она смотрела на Тэхена, который целовал Суен, которая придерживала его за ворот пиджака. Слезы уже текут ручьем, А Мико медленно переводит свой шокированый взгляд, то на Бону, То на Тэхена, который опомнившись отталкивает от себя Суен. Бона медленно подходит к ним, слёзы все еще текут, но злость уже накапливается, от чего девушка все сильнее сжимает кулаки.
-Знаешь, действительно думала, что нравлюсь тебе..-Тэ, просто не знал что ответить, он видел как его любимая плачет, он ловил на себе ее взгляд, котовый пробирались до мурашек, выворачивая душу наизнанку, "черт, что я наделал"-О чем я думала? Ты наверное пошутил, тогда, а я.. правильно Суен говорила... ты победила.. я правда верила, что мы можем быть вместе, Господи! Наивная дура!-она начинает смеяться, ее тушь растеклась, а смех больше похож на истерический, от чего все присудствующие были в ужасе.
-В общем, совет вам, да любовь!
-Бона,-Тэхен все же отмер
-Не надо, Тэ, я все понимаю, не надо..-слезы предательски льются из глаз, а Бона уходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
FanficИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.