-Ну так что? Куда пойдем?-Поинтересовалась Мико.
-Нам с тобой надо по магазинам.-Бона быстро проговорила это своим друзьям.
-Я с вами.-крикнул Чонгук, и слегка вышел вперед
Бона сейчас стояла и продумывала ситуацию, как сделать так, чтоб они ушли с Мико вместе, и при этом, рядом никого из мальчиков не было.
-Мы пойдем в магазин нижнего белья.-Бона сказала первое что пришло в голову. И получила непонимающий взгляд Мико.
-Я с вами.-на этот раз крикнул Тэхен, за что получил неодобрительный взгляд от Юнги.
-Ладно, вы идите, а мы еще подумаем и вам скажем.-Юнги быстро разрешил ситуацию, подмигнув Боне.
-Спасибо Юнги.-Бона быстро чмокнула брата в щеку и обняла.
***
-Ну, и зачем нам в магазин нижнего белья?-Мико непонимающе просмотрела на свою подругу.
-Мы не пойдем в магазин нижнего белья.-не поворачиваясь ответила моадшая.
-Тогда я вообще ничего не понимаю.-топнула ногой девушка.- ты вообще сегодня какая-то странная. Сначала на уроке орешь, что тебя бесят треуголь... А кстати, что это было на уроке?-Мико заулыбалась.
-Ничего, просто задумалась. И вообще, помнишь я обещала тебе помочь? Так вот, бежим!-Бона схватила за руку Мико, на что последняя спросила
-Куда мы идем?
-Покорять бутики.
-Что?!
*****
-Не, снимай, она на тебе как мешок.-Бона оценивающим взглядом смотрела на юбку, которую мерила Мико.
-Это уже третья, мне надоело. Я домой хочу. Давай уйдем.
-Нет, пока не выберем юбку, мы никуда не уйдем.-Бона запихала подругу в примерочную, при этом вручив еще четыре юбки.
-Ну как?-Мико вышла из примерочной.
-Это лучшая юбка из всех юбок, что на тебе были. Берем!-бона даже встала с пуфика и немного попрыгала.
-А не короткая?-Мико старалась натянуть юбку чуть ниже.
-На двадцать сантиметров выше колена-это для тебя короткая?! Отличная юбка! На кассу, и ту блузку первую прихвати.
****
-Ура! Домой!-Мико попрыгала в сторону выхода из Торгового Центра. Но ее отдернула чья-то рука, не трудно догадаться чья.
-Нет подруга, а салон красоты? Пойдем.
-Ну Бона, пожалуйста, я не хочу.-ныла Мико.
-Так, ты хочешь, чтоб Дживон обратил на тебя внимание?
-Да.
-Тогда соберись, нас ждет салон красоты.
-Онни, ну пожалуйста, я не хочу. Меня мама домой не пустит.-Мико. Всячески сопротивлялась, и пыталась вырвать свою руку.
*****
Мико сидит в удобном кресле, с ее волосами сейчас возится стилист, одновременно рассказывая ей, как правильно ухаживать за волосами, как правильно краситься. Половину этой фигни Мико пропустила, ей было велено сидеть с закрытыми глазами. Вот сейчас, девушка сидит, и с закрытыми глазами думает как будет убивать Бону.
-Последний штрих.-парикмахер поправляет аккуратно завитый локон.-Открывай глаза.-
Парень немного отошел от кресла.
Мико сначала открыла один глаз потом, второй.
Весь салон пронзил дикий, оглушительный визг.
-Это она от счастья, спасибо, до свидания,-быстро расплатившись Бона за руку вывела свою подругу из помещения.
-Ты чего кричишь? Тебе очень идет.-Бона посмотрела на свою подругу, в лице которой читался ужас и страх.
-Да, только я теперь БЛОНДИНКА!-закричала Мико, она обхватила руками голову и принялась расхаживать с места на место, при этом что-то не внятно бормоча себе под нос.-Господи! Да еще и концы розовые?! Серьезно!? Да меня мать домой не пустит.
-Ты не блондинка, у тебя русый. Твоей мамы не будет еще пол года...так что все нормально.-Бона принялась успокаивать свою подругу.
-Плевать, где мой черный!?Боже за что м...-не успела она договорить, как на ее телефон позвонили.
-Да. Что? Нет, я сегодня не смогу, Бона,-Мико перевела взгляд на нее,-и она сегодня не может.
-Что!? Эй! Я могу сегодня!-Возмущенная действиями подруги Бона начала кричать в трубку, а Мико тем временем прикрывала ей рот.
-Да, давай завтра..угу..все пока..-Мико сбросила вызов.
-Йа, ну и что это за фокусы, кто звонил!?
-Это был Тэхен. И он предлагал сходить в кафе. Сегодня.
-А Чонгук там будет?
-Что-то ты последнее время много о Чонгуке говоришь, и вообще ты странная. А ты часом не влюбилась?
-Нет.-по дурацки улыбаясь ответила Бона.
-Пойдем, нас ждут дорамки, будем заедать наш неудачный поход в салон красоты.-Мико направилась в сторону дома.
-Эй, ничего он не дурацкий, тебе идет! Айщ, все рано что со стеной говорю! Мико стой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание дружбой (BTS)
ФанфикИногда трудно осознавать, что тот парень, в которого ты влюбилась уже занят, особенно, если занят твоей единственной подругой. Но... долго ли продлятся эти мучения? Пока не появится Ким Тэхен.