Глава 14

2.7K 140 0
                                    

Сейчас Бона стоит перед большой белой дверью. Oна думает: звонить или не звонить? Но все же переборов себя, её палец упал на белую, с тяжестью провалившуюся, кнопку. За дверью послышались шаги. Замок пару раз щелкнул и из-за двери показалась блондинистая голова.
-О, привет!-парень улыбнулся. И шире открыл дверь, жестом приглашая Бону зайти.
-Привет...-она немного опустила голову.
-Что привело тебя ко мне в столь поздний час?-ухмыльнулся он.
-Ну..в общем..проще говоря мне надо было ненадолго свалить из дома, и я решила помочь тебе сделать опросники для проекта.-Она завела руки за спину.
-Эм..ладно. Пойдем пить чай, у меня есть торт.-В голове Боны, при упоминании торта, сразу всплыли картинки из кафе,
-Ооо, у меня уже возникают ассоциации с тортом, мне говорят "торт", а я думаю о тебе.-быстро проговорила она, Тэхен остановился.
-Аа..-только он открыл рот
-Ой..я не то хотела сказать-Бона медленно начала обдумывать что сказала,-то есть мне говорят про тебя, а я думаю о торте...ааа...не то..я...мне..э-Сейчас ей казалось, что она красная от волоска за кончиков пальцев на ногах.
-Такая милая, когда смущаешься.-Он улыбнулся своей очаровательной квадратной улыбкой. А поле заметил еще более смущенное лицо девушки.
-Ладно, пойдем пить чай...с тортом.-ухмыльнулся он.
Парень и девушка прошли на кухню.
-Садись,-он указал на стул возле стола.
И сам принялся заваривать чай.
-Может помочь?-Она немного привстала.
-Ты моя гостья, я должен за тобой ухаживать.-он поставил на стол две кружки с чаем.
-Спасибо.-она подвинула кружку ближе к себе.
Тэхен же не надолго отлучился к холодильнику, что бы достать оттуда тортик.
Смущение вновь накрыло Бону, кажется она больше не сможет нормально есть торты, да что там есть, она уже смотреть на них без смущения не может.
-Тэхен,-не поднимая головы она позвала парня,-А как вы с Юнги познакомились?
Парень был слегка удивлен такому вопросу, и все же слегка призадумавшись ответил.
-Это был не самый лучший мой день, мне тогда здорово от него влетело...-слегка улыбнулся он,-Это был наш последний день каникул, мы с Чонгуком думали как провести его веселей, но так ничего не придумав, решили просто поиграть в футбол. Шел самый разгар игры, решающий гол, и вот я пинаю мяч, а там Чонгук, и в общем как-то так получилось, мы оба стукнули по мячу, и он с неведомой скоростью летит к кому-то в окно, и подумать только, он попал прямо в спящего Юнги. Он за нами до вечера бегал, а потом мне вообще повезло. Первый день после каникул, и к нам в школу переводится новенький. Угадай кто?
Бона уже на столе лежала, и умирала от смеха, особенно после того как представила лицо своего братика в момент столкновения с мячом. Все знают, спящего Юнги лучше не трогать, себе дороже выйдет.
-Даа, повезло тебе.-Они уже допили чай, и Тэхен встал чтобы убрать со стола. И Бона последовала его примеру и тоже потянулась за кружкой. В один момент, их руки соприкоснулись. Казалось сейчас они оба покраснели. Тэхен быстро отдернул свою руку.
-Я возьму другую,-с ноткой смущения проговорил он.
Все произошло настолько быстро.
-Тэхен, а..где у тебя ванная комната?-Она старалась не смотреть на него.
-Прямо по коридору, третья дверь слева.-Не поворачиваясь быстро говорил он.
-Спасибо.-она поспешила удалиться.
Быстро отыскав нужную дверь, Бона зашла. Защелкнула замок.
Сейчас она стоит перед раковиной. По ее лицу стекают струйки холодной воды.
-Слишком неловко. Аааа...почему я сначала говорю, а потом думаю?-вода перестала течь, а девушка скатилась вниз по стене.
-Или я преувеличиваю? Ох, так! Все! Бона, не будь ты тряпкой!
Она встала и уверенным шагом пошла к выходу.
Выйдя из ванной, она пошла обратно на кухню, но не обнаружив там своего друга, она решила поискать в другом месте. Дом на удивление был очень большой. Бона бродила из стороны в сторону. "Ну вот, умру тут, и никто меня не найдет. Глупая смерть, умерла потерявшись в доме друга. Сделала проект". Ничего более умного не придумав, она просто вдохнула побольше воздуха и крикнула:
-Тэхёёёён!-на крик девушки с лестницы спустился парень.
-Ты чего кричишь?-его недоуменный взгляд опустился на испуганную девушку.
-Ты чего ушел? Я тут потерялась!-она с обиженным видом скрестила руки на груди.
-Прости...как насчет фильма?
-Ээ...а как же проект?-приподняв бровь спросила она
-Ну..если быть честным, то я сделал его еще...часа два назад.-он потер затылок.
-Ладно, кино, так кино.-она улыбнулась
-Отлично, ты иди скачивай, а я за вкусняшками.-он поднял палец вверх и уже хотел уйти.
-Эм..Тэхен..ты только скажи мне где я нахожусь, и куда идти.-Бона неловко улыбнулась.
-Ой, прости, я все время забываю, что ты у меня первый раз. Значит так, вверх по лестнице, на лево...один, два,три,-он с задумчивым взглядом загибал пальцы,-пять..шесть...Шестая комната справа! Вот. На столе ноутбук, под столом ящики, первый, левый ящик сверху, там флешка. Скачиваешь и готово.
-Аааа, сложно, ладно, я пошла. Она медленным шагом пошла на второй этаж. Тэхен же тем временем пошел на кухню, первой на стол он поставил большууую алюминиевую миску, и наполнил ее тремя пачками поп-корна, достал из шкафчика напитки, он отправился на второй этаж, и заглянул в свою комнату, Бона подняла голову на него, выдернула флешку и закрыла крышку ноутбука.
-Все готово.
Они зашли в
Последнюю в этом коридоре комнату. Там на полу, лежало много подушек, а на стене висел огромный экран.
-давай флешку.-он протянул руку.
-Фильм интересный?-спросил он подключая ее к телевизору.
-Не знаю, но надеюсь, что да.
*****
"Очень, очень скучный фильм"-Бона уже просто сидела на подушках и жевала поп-корн. Когда стало невыносимо скучно, она уже просто повернула голову и смотрела на Тэхена, который склеивал между собой поп-корн.
-Смотри, это Эйфелева башня!-Он показал на руке странную конструкцию из поп-корна.
-Как ребенок, мальчик, тебе сколько годиков?

Испытание дружбой (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя