Напарники! До сих пор трудно в это поверить! Я и этот малознакомый мне, наверняка, очередной поклонник ненавистной Аделины- Напарники!! За что мне всё это?! Наверняка также думали и все вокруг, кто стал свидетелем этой ситуации. Да и сказать мы, то есть я и мой новый Напарник, ничего друг другу не успели сказать, как из неоткуда появилась знакомая мне учительница в строгом костюме, которая представляла меня и Эльфину классу и сказала:
-Мисс Лекс и мистер Синдр, вас вызывает ректор Академии! Явка обязательна!-сказала она, и нам ничего не оставалось, как смиренно понурив головы отправиться в кабинет ректора. При этом я продолжала ловить на себе ненавистные и удивленные взгляды всех, а Эльфина и вовсе не смотрела в мою сторону! Почему, спрашивается? Но это позже. Сейчас важно другое.
До кабинета ректора мы добрались быстро и молча. Парень вошёл первым, я следом; оставив учительницу позади и прикрыв дверь, едва ректор сказал:
-Садитесь.Сев в удобные кресла, которых раньше здесь не было, мы молча стали ожидать начала разговора. А поговорить было о чем. И было неожиданно, что разговор начал не ректор, а этот парень по имени Кай.
-Я против этой связи!-громко и холодно сказал парень обращаясь только к ректору; такое чувство, словно меня не существовало!-И требую, чтобы нас...!
-Вы не имеете требовать того, что в силах только у Великих Богинь, мистер Синдр.-прервал его грубо сэр Рогвел.-Разорвать связь, которую вам предопредели сами Боги просто невозможно. Смиритесь с этим!
-Смириться с тем, что моим Напарником стала какая-то девчонка?-указав на меня и вскочив на ноги спросил парень, а я....ну, просто...я тоже могу говорить!
-Я не девчонка! Я Лия!-возмутилась я, тоже вскакивая на ноги и раздраженно глядя на парня.-У меня имя есть!!
-Мне всё равно как тебя зовут!-также раздраженно проговорил он.-Меня раздражает уже то, что именно из-за тебя мы теперь связаны!
-Из-за меня?!-моему возмущению не было предела.-Да если бы не твоя подружка...как её... Аделина! То ничего этого бы не случилось! И мы бы друг с другом точно бы не столкнулись! Это её вина, что она меня спровоцировала!
-Но начала это ты!-не унимался парень и явно собираясь здесь принять сторону той стервы, а не мою. Хотя о чем это я? Он то точно не встанет на мою сторону! Но и я не собираюсь отступать! -Смотреть надо куда ты плетёшься!
-Я то смотрю! А вот твоей подружке явно нужно научиться не стоять посередине коридора!-громко проговорила я.-Она не королева и не богиня, чтобы её все обходили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФэнтезиВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...