Глава 11. Вверх дном или следи за опорой под ногами....

5.1K 320 31
                                    

Идти по этому городу Ялджэс, честно было то ещё испытание. Вроде идёшь нормально, но при этом все вокруг тебя вверх тормашками. Город, предметы, деревья и даже сама земля и при этом не чувствуешь никакого дискомфорта. Только некое затруднение.

Город был каким-то немноголюдным и унылым , каким он показался мне ещё сначала; сейчас же я с уверенностью могу сказать, что что-то тут не так.
Мы шли по какой-то аллеи, которая была вверх дном. Над нами находилась каменные дорожки и деревья, а нам то и дело приходилось прыгать с ветки на ветку, чтобы двигаться дальше. На какой-то момент мы остановились, чтобы оглядеться, а заодно расспросить местных об здешней обстановке.
-Очень странный город.-проговорила я, не сдержав своего мнения при себе.-Сплошные стены и дома, но ни одного человека. Это точно заселенная местность?
-....-Кай промолчал. Он что язык проглотил?! Сделав глубокий вдох-выдох, я постаралась успокоиться и попробовала ещё раз.
-Кай, давай не будем ссориться хотя бы на этом задании.-проговорила я.-Давай устроим временное перемирие. Нам нужно работать вместе, чтобы быстрее закончить это задание. Чем быстрее, тем лучше, не думаешь?

Кай видимо тоже так думал, потому тяжело вздохнул и не глядя на меня ответил:
-Город Ялджэс БЫЛ заселенной местностью. Но с недавних пор, связь с Перевернутым городом прекратилась и некоторые подозревают, что дело в подпольной организации, что занимается доставкой оружием на военные зоны.
-Военные зоны?-удивленно повторила я.-Но ведь...ректор говорил, что отправит нас туда, где местность не затронута войной!
-Город Ялджэс не официально является военной базой.-пояснил Кай.-Потому о ней мало известно. Она как этот туман, скрывает свои подпольные делишки, и потому ректор не знал на что нас посылает.
-Но в письме...-начала я.
-Видимо он имел что-то нечто иное о чем ему донесли, но видимо он не подозревал о том, что это окажется связано с войной, или....-он не договорил, и мне стало не по себе вдвойне. То есть, говоря на понятном языке, ректор либо знал о здешних проблемах, либо просто послал нас куда подальше от балды; хотя я склоняюсь к первому варианту. Ну сэр Рогвел....если я выживу, то потребую двойную компенсацию за такую халатность!!
-И что мы будем делать?-спросила я его.-И кстати, откуда такие познания в этой области?
-Мой отец военный, поэтому интересоваться подобным не удивительно.-ответил холодно Кай.-После Академии даже ты не можешь знать, куда тебя отправят.

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя