Глава 15. Город без сердец...

4.7K 310 46
                                    

Кай успокоил меня, и потому засыпала я спокойным сном без снов. Спасибо ему за это. За то что побыл немного рядом.

Но на следующее утро, когда мы вместе шли в кабинет ректора; он впереди, я- позади, то мы почти не смотрели друг на друга, словно то, что произошло буквально вчера, было лишь мимолетным сном. Или видением.
Но короче, когда мы шли по коридору собранные, и я хорошо скрыв то, что плакала всю ночь, под взглядами многих учеников, уже почти дошли, как Кай вдруг остановился, и я поздно заметив, врезалась в него. Потирая свой ушибленные лоб, я выглянула из-за его спины, и заметила причину его остановки. Там в коридоре, со своими друзьями стоял Ларс, и он с любопытством смотрел в нашу сторону, как и все в общем. Мне стало как-то неловко даже. Прямо сейчас, это был человек, которого я желала видеть в самый последний момент.

Я не понимала почему Кай остановился, и хотела дать ему какой-нибудь знак, чтобы он шёл. Проигнорил, прошёл мимо, да что-угодно, лишь бы ни я, и ни он просто сделали вид, что всего того, что произошло вчера не было!
-Лия.-первым подошёл ко мне Ларс, а я сжала кулачки, чтобы не выругаться на своём родном. -Привет.
-Привет.-захотелось съязвить, но решила пока не торопиться с этим. Если предстал шанс, то пора им воспользоваться, пока не поздно. Вдох-выдох, Лия.-А я как раз тебя искала. Хотела поговорить.

-А...вот как.-немного удивился он, а потом заложив руки в карманы, спросил:-И о чем же?
-Прямо тут? Или пройдёмся?-спросила я.
-Давай здесь. Ты ведь торопишься.-и он красноречиво посмотрел на моего Напарника. А я едва удержалась, чтобы не усмехнуться.
-Тогда перейду прямо к делу. Ларс, давай расстанемся.-громко сказала я. А что мне? Мне не привыкать позориться на людях, а тут такой случай представился опозорить этого гада.
-Что?-удивился он, а я продолжила.
-Просто я поняла, что мы с тобой не пара. Да и играть в эти игры мне уже поднадоело.
-Игры?-его глаза смешно округлились, а мне захотелось злобно усмехнуться. Ты хотел поиграться и позорно бросить, милый? Получай же своей монетой!
-В влюбленных.-прямо сказала я, улыбнувшись.-Ты хороший, но ты меня не привлекаешь. И поэтому из жалости я пожалуй прекращу эти глупые игры.

Я сделала решительный шаг к нему, и остановившись прямо напротив его лица, тихо прошептала:
-Хотел по-плохому, так получай.-я зло усмехнулась, и он как-то испуганно посмотрел в мои алые глаза.-Прощай, дорогой.

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя