Глава 21. Дом Напарника.

4.8K 308 53
                                    

Очнулась я уже в Академии, под знакомый запах трав, медикаментов и ещё чего-то приторного и рвотного. Голова кружилась, но в общем чувствовала я себя довольно неплохо. Только вот....воспоминания о недавнем были слишком яркими и кошмарными. Бандиты, Кай, озеро, спасенная жизнь, крики боли и ужаса и....кровь в воде- всё это было как кошмар наяву и жутко. Я до сих пор дрожала от одного того крика. Почему Кай такой...жестокий?

Ещё немного побыв в своего рода трансе, я решила что хватит валяться. Мне нужно было переодеться, к тому же одежда в некоторых местах до сих пор была мокрой от воды, а руки гудели от недавних событий. Красные отметины от верёвок были слишком красноречивы.
Откинув одеяло, я поднялась на ватные ноги и прихватив свои вещи направилась к выходу. Но распахнув дверь я тут же нос к носу столкнулась с Кайем, который явно только хотел войти.

Мы смотрели друг на друга долгие три минуты, а потом Напарник первый прервал тишину.
-Почему ты встала?-грубо спросил он.
-Почувствовала себя лучше.-также ответила я.
-Ты ещё слаба.-не унимался он.
-А я думала, ты так думаешь постоянно.-с сарказмом заметила я.
-Лекс....-начал Кай.
-Кай, мне уже лучше и я хочу пойти, и высказать ректору всё что я о нём думаю.-прервала я его. -Мы сильно рисковали, если ты не забыл!
-В этом уже нет смысла.-ответил Напарник.-Я уже сдал отчёт и документы сэру Рогвелу. И он знает как мы рисковали, потому он выдаст нам двойную компенсацию за выполненное задание и за наше рискованнее жизнями.

Приятно, конечно, но я не хочу больше отдыхать. Валяться на кровати, да ещё и в присутствии этого...этого человека! Нет, спасибо!

-Даже если так, я всё равно не хочу отдыхать.-проговорила я.-Я хочу домой или сходить к Оливеру! Короче, как можно дальше отсюда!

Сказала и тут же заметила, как Кай странно отводит взгляд. Что на этот раз?!

-Что-то не так?- поинтересовалась я.
-Есть одна проблема, которую нужно обсудить.-ответил Напарник, а потом завёл меня внутрь и прикрыв за нами дверь, тихо начал излагать свою...нашу проблему.
-Сэр Рогвел передал мне письмо от отца, в котором говорится, что он хочет видеть меня дома на этих каникулах.-начал Кай, а я только вспомнила, что уже как бы лето настало.-А также тебя...как мою Напарницу.
-Что?!-воскликнула я услышав это от него.-Отправится на целое лето к тебе и твоим предкам?! Это шутка такая?!

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя