Последующие пару дней, я провела дома и у себя в комнате. Начало учебного года я пропустила, и на то была основательная и серьезная причина.
Я убила человека. Пусть и врага, но убила. Это было впервые и это было ужасно. Мне до сих пор снились кошмары о том дне. Как я нажимаю на курок, как она падает с высоты, как кровь проливается на землю! Это было ужасно!!! Я не хотела это всё вспоминать, но мои сны и мысли играли против меня!Сначала были слёзы, потом истерика, потом просто пустота и взгляд в никуда. Раны и ожоги нам с Напарником залечили ещё в тот день, но боль и ужас внутри никто не мог излечить. И это самое ужасное.
-Мамочка....мамочка...-звали меня лисята, которые пытались достучаться до меня, когда я сидела на своей кровати, поджав колени к себе и даже не слышала их. Опустив уши и хвосты, они сидели рядом и словно чувствовали моё подавленное состояние.
За окном было слегка пасмурно; словно сама природа угадала с погодой, прям под стать мне. Уже был второй или третий день учебы в Академии, а меня это даже не заботило. Мне было всё равно. Теперь уже всё равно....
Дверь на мой чердак открылась и внутрь зашёл Кай. Он так делает почти по несколько раз в день. Буквально заставляя меня питаться, так как самой мне было всё равно: ем я или нет. И тем самым, Кай, заставляя меня есть, он ещё пытался и достучаться до меня. Убедить в ином, но безуспешно.
-Иса, Фокс.-позвал их Кай.-Оставьте нас. Идите поешьте. Еда на столе.
-Ууууу~-заныли лисята.
-Пожалуйста.-проговорил парень, и те переглянувшись, спустились со своих постов и побежали к двери. Как только в помещении остались мы одни, Кай поставил принесенный с собой поднос еды на комод, и снова сел на край кровати рядом.
-Долго ещё будешь так себя вести?-спросил он холодно.-Все беспокоятся. Тебе нужно сходить в Академию. Френ и Эльфина беспокоятся.Я сжала ткань своей одежды и отвела взгляд в окно. Мне всё равно.
-Лекс... Лия, хватит...-проговорил Кай, потянувшись ко мне, но я не дала ему коснуться себя.-Ты не виновата в том, что сделала. Это было неизбежно.
-Я не хотела убивать, но убила...-тихо проговорила я, с трудом придерживая спокойствие в голосе.-Я убила человека. Пусть она и враг, но я не хотела убивать... Не хотела, но сделала...
-И сделала правильно.-сказал Кай.-Иначе убили бы нас.
-Ты не понимаешь!-разозлилась я и посмотрела на него.-Я впервые это сделала! Я впервые кого-то...убила...сама! Своими руками! Что ты можешь знать о чувствах человека, который убил кого-то впервые?! Ничего! Ты просто бесчувственный....дурак...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФэнтезиВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...