Я впервые спала в лесу. В своей жизни в другом мире, я никогда не ходила в походы или на экспедиции с классом. Весь мой мир состоял из моего маленького серого мирка, который разрушился, едва я оказалась здесь.
Наверное поэтому, когда я проснулась, и обнаружила себя прижатой к чьей-то обнаженной груди с бинтами и знакомым запахом, я немного запаниковала, но вовремя сориентировавшись поняла, что это просто мой Напарник.
Кай спал и во сне прижимал меня к себе, не делая мне больно или некомфортно. Он просто....просто был очень теплым.
Когда он спал, то был чем-то похож на Ису и Фокса, такой же милый и красивый. Похож на ангела.
Но я решила подолгу не любоваться своим Напарником, и потому стала потихоньку выбираться из его объятии. Но Кай не дал...
-Не...уходи...-прошептал он мне, прижав сильнее и не желая отпускать.
-Кай...уже утро!-возмутилась я.
-Ненавижу просыпаться по утрам один....-проговорил он, открывая глаза и глядя на меня.
-Ну так, а я тут причём?!-спросила я, развернувшись в его объятиях и попытавшись уйти, но он не отпускал. Да, что такое?!
-Просто поставил перед фактом.-тихо проговорил он.
-Кай, отпусти!-попросила я его, и парень тяжело вздохнув, отпустил меня, и я отскочив от него, как от огня, покраснела до кончиков волос.-Дурак, мы же на военной территории! Имей совесть!
-.....-он молча поднялся, и стал глазами искать свою рубашку.
-Не игнорируй меня!-возмутилась я.
-Просто задумался.- проговорил тот. -Прости, ты права. Мы на военной территории и мы должны быть начеку.
-Тогда...!-начала я, желая ещё на него накричать, но он не дал мне договорить.
-Давай перекусим, а потом я тебе расскажу в какую ерунду мы попали.-сказал он, а я тут же закрыла рот и согласно кивнула. Мне очень хотелось узнать, что же такое происходит в этой стране. И ради чего мы рискуем жизнью.Найдя кое-какие припасы у себя в сумке, мы перекусили и привели себя в порядок заодно, а потом усевшись в пещерке напротив друг друга, Кай начал рассказывать сложившуюся ситуацию.
-Вся причина восстания в правящем сейчас правителе и причине, почему в этом месте нет магии.-рассказывал Кай. Я удивленно уставилась на него, а он пояснил.-Ты слышала о таких кристаллах, которые способны выделять огромное количество магии?
-Ты о тех 12 магических кристаллах, о которых ходят истории?-поняла я, примерно слышав об свойствах этих удивительных вещей. Напарник кивнул.-Я слышала, что шесть из них были созданы богиней Сирией и шесть других- богиней Краш; и подарены двенадцати мудрым и сильным правителям для защиты и поддержания магии в их землях. Суть этих кристаллов заключалась в том, что они могли выделять огромное количество магии, которого хватало всем людям в тех или иных землях, тем самым поддерживая мир и равновесие в тех местах, где магии не было изначально.
-Всё верно.-кивнул Напарник.-И главная причина, почему здесь нет магии в том, что нынешний правитель этой страны, каким-то образом заблокировал способность кристалла, и тот больше не выделяет нужное поле для отдачи магии жителям страны, а это в свою очередь, привело к таким последствиям.
-Он настолько жадный?-предположила я, а Кай на этот вопрос пожал плечами.-А почему та женщина могла колдовать?
-Видимо она как-то связана с этим делом.-заметил Кай.-И если она знает способ как убрать барьер, блокирующий кристалл, то тогда понятно как она может постоянно пополнять свои силы.
-Хм...-задумалась я.-Это конечно хорошо, что мы всё это выяснили, но... Как же мы выберемся отсюда, если магии нет? Камень телепортации ректора не будет работать в этой области!
-В этой области, да.-кивнул Кай,-но если мы найдем место, где мы сможем воспользоваться им, то эта проблема решится.
-Да, конечно, но...-проговорила я.-...для этого придётся идти до границы страны Форе, а это немало. Да и воины.... Мне кажется это плохой идеей.
-У нас нет выбора.-сказал Кай, с трудом поднимаясь и хватаясь за свои раны.-Нам нужно убраться отсюда как можно скорее, пока нас не нашли.
-.....-я промолчала, опустив взгляд и думая о чем-то своём. Я не хочу этого говорить и не скажу, но я не верю в то, что всё пройдёт так гладко, как на словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasyВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...