Любовь...раньше я не верила в это чувство и не понимала его смысл, но благодаря Ларсу я поняла наконец, насколько оно прекрасно. Впервые я поняла, почему каждая девушка стремиться измениться для одного единственного и почему каждая желает влюбиться. Ведь я влюбилась.
В Академии мы с Ларсом общались как и всегда, а вне стен- мы были как лучшие друзья, которые давным- давно знакомы.
Ларс показывал мне столько интересных и прекрасных мест в городе, и разговаривали на разные темы. У нас даже общие интересы нашлись, типа оружий.
Разумеется, Ларс тоже был магом и владел небольшой долей магии, намного меньше, чем у Кайя, но мне было как-то уже всё равно на эту магию. Ларс нравился мне таким, каким он был: добрый, отзывчивый, понимающий, дружелюбный.... Он был просто идеальным парнем.
С ним...я могла быть собой.Так длилось где-то месяц, а может чуть больше, но это были по-настоящему счастливые моменты в моей жизни. И однажды....я предложила ему встречаться; так как Ларс вёл себя со мной как мой друг, он не предлагал мне подобное, поэтому я сама предложила ему встречаться. И он не отказал мне. Я была так счастлива! Не передать насколько.
********
Мы прогуливались по старой части парка, которая в это время года радовала людей своей пышной зеленой листвой и оживленностью. Солнечные лучи едва ли проходили через пышную зелень, а мы держась за руки, весело болтали о занятиях в Академии. Ларс, как обычно был ласков и джентельменом. Мне было весело и хорошо. Не передать словами.
-Гляди, озеро!-весело сказала я, и указала вперёд где и вправду виднелась кромка воды озера, с плавающими на его поверхности кувшинками и солнечными бликами. Я побежала вперёд и остановившись у самой воды, с восхищением глядела на эту красоту. В последние дни, мне кажется что весь мир будто сияет и так и плещет яркими красками жизни. От серости и унылости не осталось и следа. Я впервые увидела этот мир во всей его красе!
-Красиво.-выразил мои же мысли вслух Ларс, останавливаясь рядом и глядя на солнечную гладь озера.-Как и ты, Лия.
Я покраснела, и отвела взгляд, думая, куда бы перевести неловкий разговор. Хоть мы и встречаемся уже целую неделю, но мне до сих пор неловко. Может потому что мне и вправду симпатичен Ларс, а может потому что....?
-Эм...-начала я.-Знаешь, я слышала тут неподалеку открылось новое кафе и там продают вкусное мороженное. Может я схожу за...? А?!Ларс успел перехватить моё запястье и настойчиво притянуть к себе. Мы оказались слишком близко, да ещё и к тому же, он нежно обнимал меня за талию. Неужели...?!
Губы Ларса оказались в миллиметре от моих, а потом...последовал мой первый в жизни поцелуй. Нежный, легкий и такой....яркий, что навсегда останется в моей памяти. И самое радостное для меня было то, что этот поцелуй украл у меня тот, кого я действительно люблю. Я и вправду....самая счастливая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФентезіВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...