Глава 38. Первая магия лисят.

4.2K 296 45
                                    

Проигрыш Аделины стал настоящим фурором, которого я и ожидала. Никто до конца не верил в её проигрыш, но я добивалась вовсе не дополнительных слухов, а справедливости. Правды!
-Мисс Лекс, вы хоть понимаете, что это могло перейти все грани?-после окончания дуэли, сэр Рогвел позвал меня в свой кабинет для обсуждения дальнейшего развития событий.-Вы рисковали собой.
-Вам ли не знать, сэр Рогвел, что я не боюсь рисковать.-ответила я, сидя в кресле и любя поглаживая новый дизайн своего пистолета. -К тому же, разве справедливость не восторжествовала? Теперь вы знаете, что случилось на самом деле.

Да, до этого момента, рядом со мной сидела ещё и Аделина, которая всё и рассказала о том, что она сделала. Мда, слушая её рассказ, я в очередной раз понимаю, как глупа женская ревность. И женские поступки в порыве любви. Благо дело, я уже пережила этот период. Мимолетная любовь прошла быстро, а там уже для меня это чувство стало слишком запретным. Не стоит забывать, что я в первую очередь, не принадлежу этому миру. Не стоит терять хладнокровия. У меня есть мой Напарник, Эльфина, Френ, Оливер, лисята и мне этого достаточно.
-Да, знаю.-кивнул наш ректор.-И от этого мне не легче вдвойне. Что же вы хотите от меня, мисс Лекс?
-То, что требуется по мере справедливости.-ответила я.-Отклоните решение Академического Совета по поводу исключения моего Напарника.
-Вы слишком хорошо изучили Высший Закон, мисс Лекс.-покачал головой сэр Рогвел, а я довольно усмехнулась.-Хорошо. Так и быть, я выполню уговор, вы довольны?
-Вполне.-радостно улыбнулась я.-С вами приятно иметь дело, сэр Рогвел.
-Да-да, конечно...-закивал тот, а потом задумавшись, спросил:-Скажите, мисс Лекс, а тот кого я сегодня видел, случайно не был вашим учителем по оружию? Это...случайно не был....?
-Ох, сколько времени!-заметила я, взглянув на его настольные часы и вскочив с места.-Я пожалуй пойду, сэр Рогвел, а то у меня дома парочка голодных ртов, поэтому мне стоит поторопиться, пока они не взбунтовались.

Сказала и выскочила вон, махнув ему на прощанье и оставив ректора в шоке.

Закрыв за собой дверь, я облегченно вздохнула. Мда, ну и любопытный же у нас ректор. Чуть не спалил.
-Как всё прошло?-спросил у меня знакомый голос совсем рядом, и я рефлекторно отскочила от Кайя, как от пожара. Откуда он здесь?! -Прости. Напугал?
-Да, есть немного...-призналась я.-Ты...ты подслушивал?
-Если бы подслушивал, то не спрашивал.-заметил он, а я покраснела от собственной глупой логики.-Я просто ждал.
-Меня?-удивилась я, а он отвёл взгляд в сторону. Всё-таки он странный.-Ладно, проехали. Давай лучше пойдём домой. А то нас наверное лисята заждались.
-Да.-согласился он, и взял меня за руку. Взял! За руку! Да что с ним не так?! Хотя может это простой жест нашего взаимопонимания? Да, точно, Лия, хватит зацикливаться на каждой ерунде. Кай просто твой Напарник! А все те ощущения, что это уже было, просто моя разыгравшаяся фантазия, после всего произошедшего! Хватит думать о невозможном!

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя