Глава 36. В плену.

4.6K 279 172
                                    

Едва я прошла через портал вместе с тем парнем, который купил меня, меня снова усыпили.
Очнулась я уже на следующее утро. В комнате, которая предназначалась только для королевских особ, это точно. Так как, разве в обычных бывают широкие двуспальные кровати с бархатными плотными шторами вокруг, из-за чего с трудом поймёшь что происходит в самой комнате. На этой кровати, я чувствовала себя такой маленькой, так как даже мои нагие ноги не доходили до конца кровати. Нагие?!

Кандалы на руках не обнаружились, только прочный и тяжелый ошейник напоминал о том, что тот кошмар всё ещё продолжается.
Моей старой одежды на мне не было, вместо этого на мне было одето короткое белоснежное платье на лямках, которое было повыше колен и едва ли прикрывало всё остальное. Что?

Вдруг со стороны штор послышались шаги, и я обернувшись на шаги, заметила знакомый силуэт.
-Очнулась?-и шторы раздвинули, и я даже ослепла от света, но быстро сориентировавшись я увидела своего так называемого "хозяина".
Передо мной стоял парень, чей возраст я затрудняюсь назвать точно, с пепельными короткими волосами, которые были аккуратно уложены, личико больше напоминало женское, если честно, но то что это парень я сомнений тоже не имела. Одетый в изумрудно- белые одежды и ту же мантию с капюшоном, а изумрудные глаза парня разглядывали с интересом.

-Как спалось?-мило поинтересовался он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как спалось?-мило поинтересовался он.
-Нормально...-тихо ответила я, и отстраняясь от неизвестного и пытаясь прикрыться подушками, так как от малейшего движения, юбка платья задиралась. -Кто вы? И...где я?
-Меня зовут Миридан.-представился парень, усаживаясь на край кровати и не отрывая от меня взгляда.-А место, где ты находишься, называется Фринск- город Ангелов и Полуангелов.
-Ангелов?-повторила я, и тут же вздрогнула, когда рука этого парня коснулась моей ноги. -Что...что вы?!...
-Необычное тело.-изучающе проводя холодными пальцами по моей коже, с улыбкой сказал Миридан.-Невинное и чистое, и в тоже время, столько интересностей в тебе одной. А твоя красота... Её можно сравнить с красотой Богинь. Неожидал, что на обычном скучном аукционе рабов найду такую редкость. Ты знала, что белый цвет- цвет богини Сирии, а алые глаза- признак служителей Богини Краш?

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя