Учитель и куратор в виде маленькой девочки было чем-то новеньким и большой новостью, но никто из учащихся Академии даже не подозревал о том, кто такая Маитара Райнер на самом деле. Как и то, как такая маленькая девочка смогла попасть в Академию, да ещё и в учителя. Я и Эльфина подозревали, что дело в ректоре- сэре Рогвеле, с которым явно хорошо знакома "мисс Райнер".
Но догадка так и осталась догадкой. Пока.После занятий я решила посетить моего любимого мастера оружий и немного поработать, да и обсудить кое-что с ним. Но не всё было так просто.
-Эй! Постой! Лекс, стой! -окликнули меня, и я обернувшись в коридоре, увидела бежавшую ко мне мисс Райнер.(Это типа она👆🏻🤗)
-Вы что-то хотели, мисс Райнер?-спросила я, но при этом понимая, кто передо мной на самом деле.
-Для начала сказать "привет".-сказала та, поправив шортике на себе.-А уж потом сказать, что у меня есть к тебе небольшой разговор.
-Здрасьте.-кивнула я.-И о чем разговор?
-Ты домой? -поинтересовалась она, видимо намекая на уединение от лишних ушей, и я согласно кивнула.-Отлично! Пошли, я тебя провожу.
Чуть кивнув, я пошла за ней, и только когда мы оказались за городом, я спросила:
-Что вы тут делаете, мисс Гронфин?
-Оооо, так ты всё-таки догадалась.-заметила весело она, не оборачиваясь ко мне.-Ха-ха~!
-Ни только я.-ответила я, намекая на свою подругу.
-Моё присутствие здесь временно.-ответила мисс Гронфин.-Тебе не обязательно знать причины, и всё же... Зови меня Аденой, а не этим выдуманным именем. Так привычнее. О!Она вдруг остановилась и помахала рукой кому-то. Удивившись я посмотрела в ту сторону и увидела спещащего к нам парня лет двадцати. Хорошее телосложение, высокий рост, смуглая кожа, даже чуть темная, короткие темные волосы, которые смешно торчали, а длинная чёлка падала на один глаз. И из которых торчали черные лисьи уши, а за спиной- пушистый чёрный хвост.
Одежда его была обычной, молодежной. Куртка, штаны, сапоги, рубашка и митенки( перчатки без пальцев) на руках, которые позволяли ему свободно выхватывать оружие из-за пояса. Глаза его, кстати, были необычными- янтарными и дикими, но выражающие дикое спокойствие, по крайней мере до того момента, пока он не увидел Адену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФэнтезиВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...