Глава 25. Город Теней.

5K 300 115
                                    

Кай донёс меня до мед.лазарета, пинком ноги открыл дверь, и не увидев, медсестру на месте, сам усадил меня на койку, и направился к шкафчикам с медикаментами.

Достав спирт, бинты и пластыри, парень вернулся ко мне, и приказным тоном сказал:
-Раздевайся!
-Че?!-я в шоке уставилась на него.
-Я сказал раздевайся! Осмотрю твои ожоги!-повторил Напарник.
-Ну уж нет! Может лучше подождём...-начала я, а Кай:
-Хочешь терпеть эту боль и дальше?!-раздраженно спросил он, а я поняла что в этом плане он прав. С одной стороны, больно невыносимо, с другой- я не докатилась до такого, чтобы раздеваться перед посторонними!! -Лекс!
-Отвернись тогда!-не осталась в долгу я, и покраснев под его пристальным взглядом.
-Да что я там не видел?-скептически посмотрев на меня издевательски спросил он меня, а я вспомнила тот случай в ванне. Ах он!
-Отвернись!!-повторила я, и тот поняв, что спорить бесполезно, повернулся ко мне спиной.

Продолжая краснеть как помидор, я потянулась к тем остаткам одежды, что на мне осталась после атак Аделины и принялась расстёгивать пуговицы на рубашке. Богини, как же я....!
-Всё!-объявила я ему, и тот повернувшись ко мне, мельком взглянув на моё не притягательное бельё и формы, начал осматривать ожоги.
-Какая же ты всё-таки дура.-проговорил он, осмотрев самый страшный ожог на животе.
-Чего?!-возмутилась я, но тут же снова сжалась от боли.
-Ожог сильный, но слава небесам, не задеты жизненно важные органы. Заклятье прошло совсем близко. -пробурчал Кай, а я удивленно смотрела на него. Как он...смог? -А теперь сиди смирно и не дёргайся. Я попробую залечить сильные ожоги, с остальными придётся справляться по-обычному.

Он пальцем нарисовал на другой своей руке какую-то руну и когда ту охватил изумрудно-белый свет, приложил её к моему серьёзному ожогу. Я вздрогнула от неожиданного касания чужих рук к моему телу. Сначала сильно жгло, но потом пришло умиротворение и тепло. Что это за магия такая? Целительная?
-Я думала, ты можешь только убивать.-вспомнила я его слова на первом задании.
-Пришлось подучить основы этой магии.-кратко ответил Кай, а я не сразу поняла зачем. Точнее вообще не поняла, но вспомнила и поняла, что за книжки оказывается читал мой Напарник всё это время. Значит, книги по целительству? Забавно.-Что тебя забавляет?

Он спросил, заметив мою хитрую усмешку.
-Меня забавляет то, что такой холодный парень, как ты, умеющий убивать без жалости, и вдруг учит целительную магию. Разве не забавно?-ответила я, чуть улыбнувшись.
-Нет.-ответил Кай, закончив с моим главным ожогом, от которого теперь остались едва заметные белые пятна, и взял в руки спирт и ватку. -На то были веские причины.
-И какие же?-спросила я, так заинтересовавшись разговором, что не заметила, как близок Кай, обрабатывая мои ожоги у плеча.
-Если хорошенько вспомнить, то у меня есть одна проблемная Напарница- девчонка без магии, и которая не способна жалеть даже своего хрупкого тела, подставляя его удар за ударом врагам.-ответил парень.-Неудивительно, что скоро у тебя всё тело будет в шрамах.
-Я не хрупкая!-обиделась я на другое, а потом осеклась, и спросила об другом:-Постой, то есть ты учил целительную магию...для меня?
-Может быть....-загадочно ответил Кай, и чуть придвинувшись ко мне, подул на жжение в ожогах. Вспыхнув как спичка, я только сейчас осознала как он близок и поспешила прикрыться, но он перехватил мою руку, которой я хотела прикрыть только что обработанную рану и.... Его лицо было слишком близко от моего; ещё немного и он....
-Простите за задержку!-весело сказал Френ, входя в чуть открытую дверь мед.лазарета.-А мы там.... А?! Че с вами, ребята?

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя