Глава 7. Напарника иметь- проблем не счесть....

4.8K 317 48
                                    

Стратег... Господи, одно это слово заставляет меня нервно дергаться и думать, что я все-таки стала козлом отпущения. У меня с оценками и так туго, и поэтому я не такая...потрясающая, как кажется на первый взгляд. Я...это просто я. Но попробуй объяснить это толпе суеверных и...учеников. Никто меня не услышит. Никто не поймёт. Я так не думаю, я в этом уверена. И я убедилась в этом лучше, чем никто однажды в один весенний день, и когда денёк выдался на редкость прохладным. 

Когда я проснулась, то за окном был настоящий ливень. А когда ты спишь на чердаке, то тебе ещё и на редкость прохладно от мелких сквозняков здесь же. Завернувшись поплотнее в одеяло, я с неохотой встала и стала искать свою форму. Бррр! Холодрыга! Как бы не простудиться. Так-с...
Похватав свой гардероб, я всё ещё в одеяле, спустилась к ближайшей ванной комнате и принялась приводить себя в порядок. На всё про всё у меня ушло минут десять, а потом выйдя из ванной, я начала вытираться пушистым полотенцем и прошла мимо зеркала, как вдруг... Я резко остановилась, и повернувшись к своему отражению спиной, посмотрела на то, что не заметила сразу. После купания, я убрала волосы вперёд, чтобы вытереть их от воды, и потому сейчас я легко смогла заметить, как на моей шеи располагается небольшая, почти размером с монетку, ещё одна татуировка, помимо той, что на моём правом запястье.
Это была похожа на цветок шиповника, а вокруг неё знаком бесконечности построились острые стебли этого колючего растения.

Выглядело красиво и малозаметно, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядело красиво и малозаметно, но... Откуда оно тут?! Нет, кто это сделал?!

Я долго глядела на эту татуировку, пока в голове медленно не стали появляться воспоминания... То бредовое видение: тиканье часов...пустое пространство...слова на неизвестном языке...и жар в спине, словно...! Я ещё раз оглянулась на своё открытие и я старалась понять, как ЭТО смогло оказаться чуть выше того места, куда пришёлся ТОТ жар. Или...? Нет, о другом варианте просто не хотелось думать.
Высушив волосы и одев форму, я вышла на кухню этого дома, где я живу со своим Напарником.
Так как мой Напарник, то есть Кай- второкурсник, то и учимся мы в разное время и по разным предметам. Парень ушёл с самого раннего утра, а я...ну я вообще-то опаздывала, поэтому быстро перекусив, я поспешила к выходу и тут же замерла на пороге, поняв, что на улице ужасный ливень, а зонтика нигде не было. Это означало, что мне придётся до Академии без него, при этом промокнув до нитки! Но выбора не было. Заперев за собой дверь на ключ, я поспешила по мокрым улицам до Академии, при этом стараясь прикрыть голову сумкой с учебниками, хотя это мало чем помогало.
В класс я заявилась, едва не опоздав, но мокрая, как курица. Мне в спину летели тихие смешки, а некоторые не стеснялись показывать на меня пальцем, но я стойко терпела. Сев на своё место, я стараясь не обращать ни на кого никакого внимания, разложила чуть промокшие учебники и приготовилась к занятию.
-Она вся мокрая...-тихо рассмеялся кто-то за моей спиной, и я краем глаза заметила тех самых новых подружек, с которыми общалась Эльфина; кстати и она там была. Просто стояла и молча слушала, а я изо всех сил старалась показать, что мне всё равно, что говорят за моей спиной.
-Хихи~!-послышался тихий смешок одной из них.
-Только и делает, что разводит здесь сырость...
-Хоть сэр Рогвел и хвалил её на том занятии, но она наверняка как-то схалтурила или...
-...я слышала, что обладатели Глаз Зла опасные люди и могут влиять на человека.
-Ая слышала...
Услышать от последней, что именно она слышала я не успела. Зашёл учитель и попросил всех сесть по местам. Бросив на меня короткий нейтральный взгляд, учитель начал лекцию, а я изо всех сил старалась запомнить и понять, что означает то или иное. Спрашивать то я могла, но сомневаюсь, что мне хоть кто-то что-то ответит и пояснит. Эх... Придётся на досуге заглянуть в библиотеку. Но перед этим хорошенько высушиться. 

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя