Следующее утро для меня настало с лёгкой прохлады снизу и теплоты сверху. Странное чувство. С неохотой открыв глаза, я увидела белоснежное солнечное утро за окном. Вчерашний снегопад не прошёл зря. Снег за окном прямо-таки резал своей белизной и чистотой, и мне даже не хотелось просыпаться от чувства умиротворенности, но надо было идти в Академию; хотела я этого или нет. Но чья-то крепкая хватка не давала мне сделать задуманное. Чуть повернувшись назад, я почти нос к носу столкнулась со спящим лицом Напарника! А?!
Снова чувство дежавю... Но это ничто по сравнению с тем, что Кай спал полуголый, прижавшись ко мне, а его рубашка...была на мне!! Богини, что вчера было?!
Почему я в его рубашке? Почему он спит рядом? И что...и почему я без штанов?! Спасибо, что хоть бельё на мне, но...но всё равно...но как?!... Аааа, блин, в такой панике, в голову лезут только пошлые мысли и не более того! Черт, Лия, сосредоточься! Вспомни... Вспомни, что вчера могло случиться!
Кай поздравил меня с днём рождения... Подарил шарф, который сейчас лежал на полу... Он поцеловал меня... шёл снег... Потом...потом??...
Потом всё пошло в ни туда! Кай...Кай начал... Мой Напарник стал раздевать меня и... Нет, ничего не произошло! Потому...потому что я...испугалась. Всё-таки, в моей жизни нечто подобное происходило впервые, и я естественно испугалась. Кай понял меня и не стал продолжать. Он надел на меня свою рубашку, и так мы с ним заснули.
Так...кажется я разобралась с нашей ситуацией, но...но... Как же стыдно!
И что только вчера на него нашло?!Но и это не всё. Когда Кай поцеловал меня...я кажется...что-то вспомнила. Но это было мимолётное виденье, я не могу точно сказать, что там было, но кажется...что-то связанное с нашим поцелуем. Странно это...
Приподнявшись с кровати, и пытаясь вывернуться из рук Напарника, как вдруг...
-И почему ты вечно силишься убежать от меня, когда я сплю?-холодно поинтересовался Кай, и прижал меня к себе сильнее, а я только пискнуть успела. Он же полуголый! А на мне, кроме его рубашки ничего нет!-Я такой страшный, Лия?
-Ты очень близко.-прокомментировала я, ерзая в его хватке.-И мне неудобно, когда я нахожусь с кем-то полуголым, и в его рубашке.
-А мне кажется на тебе моя рубашка смотрится даже мило.-заметил он, а я смущенно уставилась на него. Да что с ним происходит?! Влюбился, что ли? Нееет~, вряд ли! Влюбится в такую как я... Это же смешно!
-Слушай, Кай...-проговорила я.-Ты случаем не простудился?
-Почему ты так решила?-поинтересовался он, посмотрев на меня своими серыми глазами в недоумении.
-Просто...обычно ты ведёшь себя со мной не так.-проговорила я.-Сейчас...ты более нежен, если это правильно так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФэнтезиВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...