Глава 12. Гордость и доверие- понятия не совместимые.

4.4K 326 34
                                    

Всё же участие в этой авантюре стоило того. Теперь в моей сумочке звонко позвякивал мешок с 1000 лунными монетами. Да-да, я все-таки потребовала своё, когда мы с Кайем переместились из Перевернутого города прямо в кабинет ректора. Я там такое устроила, что и королям в кошмарных снах не приснится. Все-таки я два раза рисковала своей жизнью! Мне полагалась компенсация.

Настроение было на высшем уровне. Я собиралась на эти деньги купить наконец себе одёжку, да и оставить заначку на черный день, но после того как посетила мед.лазарет. Да знаю, что таскаться по городу в одежде, которая порвана, да ещё и в крови, как-то стрёмно, но у меня не было выбора. Шагая по городу, как весёлый чайничек, я искала ближайшую лавку одежды или на пошив.

Скоро такая обнаружилась. Магазинчек был полон всякой одежды и других аксессуаров, и я с любопытством разглядывала каждую вещь. Удивительно, но здешняя мода почти ничем не отличалась от моды моего мира; только бренды были немного странными. Типа, "Веселый сапожник" или " Мечта принцессы"(это я от балды). Действительно, мечта...

-Вам...что-то показать, мисс?-спросил притворно-вежливый голос позади меня

Я обернулась и мужчина, который был одет весьма прилично, и видимо по последнему писку моды, с вылизанными и покрытыми гелем каштановыми волосами, вздрогнул увидев в каком виде я к нему пришла и столкнувшись с моим взглядом.

-Да.-кивнула я, мало обратив на его реакцию внимания.-Покажите мне пожалуйста это, то, и это. А и ещё это!

-К-Конечно, мисс...-закивал продавец, и поспешил выполнить мои пожелания. Я же осталась ждать своего заказа.
Я понимала, что он испугался меня, и потому поспешит меня сопроводить. Хм...интересно, а я смогу выпросить у него скидочку?
Пока я думала над своими деньгами, я, стоя рядом с окном, заметила кое-что интересное. Совершенно случайно и совершенно удачно, я посмотрела в сторону улицы и увидела... Угадайте кого!... Аделину! Эта стерва, как всегда красивая и шикарная гуляла по городу под ручку с каким-то парнем, видимо с нашей Академии, и веселилась. Я, от такой картины удивленно приподняла брови. Гуляет направо и налево, а Кай, спрашивается, уже в отставке? Воспользовалась моментом, пока мы тут по опасным местам перемещаемся? Или она бросила его, когда узнала, что я теперь его Напарница? А что? И такое в жизни бывает. Но тогда, почему же в тот день она так отреагировала? Я до сих пор помнила тот её отчаянный крик на весь коридор. Не буду скрывать, мне понравилось видеть её перекошенное от досады лицо; похоже я становлюсь садисткой....
-М-мисс, вот прошу...-сказал всё тот же голос продавца, и я повернувшись к нему, взяла одежду и направилась в примерочную. Чтобы выбрать подходящий себе гардероб мне понадобился час, а то и больше, но из магазина я вышла довольная, да и под бесконечные благодарности продавца, за то, что наконец покидаю его лавочку. Да я и не вернусь.

Partner. (Book 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя