После такого необычного принятия лекарств, я с трудом смогла уснуть. А Кай как ни в чем небывало ушёл за лисятами, оставив меня в смешанных чувствах. И погруженную во многие мысли.
И что это было? Поцелуй или просто жест ухода за больной девушкой? Хотя я сомневаюсь, что с каждой девушкой происходит такое, когда она резко заболевает и при принятии горького лекарства, рядом оказывается симпатичный парень-маг, который способен привлечь своей холодностью каждую...девушку? Аааааа, черт! Не о том мыслишь, Лия! Неправильные мысли!! Даже если это была не забота, а поцелуй, то что с такого?! Это ничего не значит! Он всё равно не любит тебя! Такой холодный парень, как он, не способен на такие теплые чувства! Не способен и всё этим сказано! К тому же, Кай не первый с кем я целуюсь. Был ещё Ларс и тот загадочный парень по имени Деймон. Так что Кай у меня не первый на очереди! Не стоит думать и мечтать о невозможном, Лия! Твои мечты в этом мире также пусты, как и твои способности к магии! Забудь об этом! Забудь и всё!
С этими мыслями я и заснула, а на следующее утро, как Напарник и обещал, он всё-таки поставил меня на ноги. Лекарство подействовало с удивительной скоростью. Уже на следующее утро я чувствовала себя также хорошо, как и до болезни.
-Мамочка поправилась!-весело сказала Иса, когда они проснулись( эту ночь они спали у Кайя), и увидели меня бодрую на кухне. Девочка-лисичка прижалась ко мне и энергично замахала хвостиком.
-Как ты, мамочка?-с беспокойством спросил Фокс, делая тоже самое.
-Я чувствую себя превосходно.-улыбнулась я им, и кладя на тарелку каждого из них порцию еды.-Простите, что заставила беспокоиться. Завтрак готов, садитесь за стол.
-Угу.-кивнули они, и забравшись на стульчики принялись уплетать еду за обе щеки.
-Фкусфо!-с полными ртами прокомментировали лисята, а я улыбнувшись по себя, стала готовить кофе и легкие сэндвичи для себя и Напарника, который в последнее время стал завтракать с нами вместе. Что является ещё одним важным вопросом, который мучает меня.
-Доброе утро.-услышала я от проёма, и посмотрев в сторону Напарника, я увидела чуточку сонный вид и помятый вид, но даже в таком виде он выглядел таким.... Черт, Лия, забудь! Забудь о всяких дурацких мыслях! Не забывай кто он!
-Доброе.-пожелала я ему и молча поставила тарелки и чашки с кофе на стол. Села за стол и стала пить горячий кофе не обращая внимания на Напарника, который сел рядом, напротив лисят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
ФэнтезиВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...