Pov автор
Темная Ледяная Башня, мало кто знает о ней, и мало кто в курсе, что она вообще существует и что в ней творится. Обычным людям лучше не знать.
Эксперименты, пытки, жестокие убийства- эта башня просто пропитана кровью невинных. И мало кто знает, что хозяйка этой башни сама "Снежная демоница", Лара Сноув- капитан одной из дивизии Армии Тьмы!
Мало кто знает, как она тут оказалась. И лучше не знать...Жестокая, холодная, ни капли пощады или милосердия. Она любит пытать без причины и с причиной; и обычно жертвы после её пыток либо умирают, либо...говорят, но рано или поздно умирают. Жестокость присуща всем сущностям Тьмы.
*******
Кай проснулся в другой темнице и тут же понял, что не чувствует своей магии. Точнее она есть, но лишь в малых количествах. Взглянув на свои руки, которые были закреплены сзади цепями; парень обнаружил антимагические цепи! Вот же...засада!Его камера была полностью ледяной, но почти не чувствовал холода, по сравнению с тем "холодом", что возник в нём от вопроса: "Где Лия?", "Что с ней?" ....
Его голова зудела от боли, но держался стойко. Звяканье цепей, а потом из коридора послышались стук каблуков. Кто-то шёл к его темнице.
Скоро он увидел женщину и тут же Кай узнал её. Слишком много слухов было о такой, как она.
-Ты?!-воскликнул Кай.-Почему ты...?!
-Вижу узнал меня.-довольно усмехнулась "Снежная демоница".-Как приятно, что тебя помнят и боятся. А вот ты... У тебя знакомый запах и черты лица. Ты случайно не в родстве с нынешним Генералом Армии Света?
-....- Кай промолчал, лишь зло посмотрел на женщину, о жестокости которой ходило немало слухов.
-Молчишь?-проговорила задумчиво та, а потом закурила трубку.-Ты прям как твоя Напарница. Молчуны от Бога.При упоминании о Напарнице, Кай вздрогнул и попытался вскочить, но цепи держали крепко.
-Что вы сделали с ней?!-воскликнул Кай, зло сцепив зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
خيال (فانتازيا)Вам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...