С утра я училась в Академии, а в обед убегала на новую работу, к мастеру Флайрс. Я никому не говорила о том, где работаю и что вообще решила этим заняться. Даже ректор об этом не знает, хотя я уверена, он заслуживает доверия.
Пока мастер Флайрс занимался моим заказом, я отрабатывала свой долг тем, что разбирала схемы, комментировала их и порой прибиралась в лавке; хотя с последним решилась я сама, а не мастер Флайрс, а точнее Оливер. Он тоже не любил официальность и предложил общаться так, словно мы были старыми знакомыми.
Хотя общаясь с ним, я и вправду так себя с ним чувствовала. Он с удовольствием болтал со мной. Он не обращал внимание на мою внешность и на мои необычные глаза. На вопрос, почему его не пугают мои красные глаза, он ответил, что таких как я он уже навидался в мире. Оказывается, что Оливер раньше путешествовал по миру, изучая схемы оружия и делая их, соответственно, поэтому он немало поведал в свои годы. Я была даже рада такому невероятному учителю. Но он учил меня только разбираться в видах оружия и иногда как они делаются, но в основном, я иногда выдвигала такие идеи, что они даже мне казались безумными. Мы даже хотели реализовать некоторые из идеи прямо в мастерской, но я боюсь, что нас раньше времени засадят за решётку, чем мы сможем даже испытать их. Но это было намного веселее, чем сидеть по полдня на занятиях, в которых я нифига не понимала и знала, что меня там не жалуют. Эльфина со мной не общается, Аделина ненавидит, Напарник-презирает, учителя и одноклассники просто не замечают. Сравниваю и думаю, что Академия здесь чем-то напоминает мне мою школу в моём мире. Нет никакой разницы между этим и тем миром. Все повторяется.А про спец. уроки я вообще молчу.
*******
-Сегодня у вас командная работа.-проговорила командирша, когда наступил пятый по счёту спец. урок Напарников.
Когда она это сказала, мне захотелось съязвить, а до этого что у нас было? Хотя если задуматься, то мы с Кайем до этого момента всегда работали отдельно. Я тренировалась, точнее "занималась" оружием( в больших кавычках), а Кай с нейтральным выражением лица использовал простенькие заклятья, чем в очередной раз "занимал" внимание командиршы. Я удивлюсь, если она вообще хоть что-то видела из моих стараний. Хотя это тоже вряд ли. Короче...
-Командная работа?-притворившись "дурочкой" спросила я. На лице командиршы отразилось раздражение.
-Да, мисс Лекс.-ответила она, чуть ли не плюя мне это в лицо.-Командная работа- ваша и мистера Синдра.
-Оу.-сделав удивленные глаза, протянула я, а она продолжила:
-Сегодня мы устроим показательную дуэль.-проговорила командирша и указала в сторону зрительских трибун. Мы посмотрели туда и заметили ректора Академии и ещё несколько учителей. Ого, и вправду показательное. -Вы двое против таких же Напарников, как и вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner. (Book 1)
FantasyВам никогда не приходилось думать о том, что ваш мир может кардинально измениться лишь от одной ошибки? Нет? Тогда советую серьёзно задуматься об этом. Потому что, моя ошибка заключается в том, что я повстречала одну странную особу и под её долгими...